Проблемы с возвратом денег при отмене заказа на сайте Озон
Мною был оформлен заказ на сайте озон. Ру Была произведена оплата на сайте, посредством рассрочки через МФК «Рево Технологии». Данный договор на рассрочку я чуть позже закрыла досрочно.
Далее в связи с несвоевременной доставкой заказа, я была вынуждена отменить заказ. Через чат, сотрудник проинформировал меня о возврате денежных средств, которые вернут на расчетный счет МФК «Рево Технологии» в течении 3-5 дней. Через несколько дней обратилась по чату в озон. Ру и по словам сотрудников горячей линии, возврат денежных средств был выполнен частями 23.10.2019 г, 24.10.2019 г и 30.10.2019 г. При обращении в МФК «Рево Технологии» по этому поводу, мне был дан ответ, что никакой информации о возврате не поступало. Действия сотрудников магазина, тоже ни к какому логическому завершению не приводят. Они меня тупо отфутболивают друг к другу, и никто не при делах. Или постоянно говорят ждите, мы разберемся, а по факту-ничего. Как мне добиться возвратс денег? Я уже устала от - "подождите, наши специалисты решают проблему",в течении всего времени.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, переписка в чате пусто времяпровождение.
Спросить