Ирина
08.02.2019, 21:56
Борьба с ложными жалобами в ФНС - как наказать конкурента или злостного покупателя и прекратить постоянные проверки
Читать ответы (3)
У меня бутик в ТЦ. Я-ИП. Рядом находится конкурент, который написал жалобу в ФНС, чтоб меня проверили на наличие кассы и уголка покупателя. Пришли-проверили. Далее тот же конкурент опять пишет жалобу в ФНС, спустя месяц, чтоб меня пришли проверили на наличие трудоустройства продавца. Пришли-проверили. Далее в третий раз пишет жалобу, якобы не выдали чек. Вопрос: как часто будут продолжаться эти проверки и постоянное дерганье? Если конкурент не в себе. То ФНС теперь будет каждый месяц бегать ко мне с проверками? Имеют ли право?
Ну ИФНС обязано реагировать на жалобы. Только кто вам мешает сделать тоже самое?
С уважение.
Спросить