Постановление судьи о лишении прав и штрафе за езду в нетрезвом виде - нарушены законы и возможности для обжалования
Судья вынес постановление лешить меня прав и штраф за езду в нетрезвом виде. Хотя я подавал ходатайство и был уверен, что суд будет на моей стороне т.к. 1) Протокол об отстранении был составлен после всех процедур и вдругом месте в отделении полиции и нету не видел, не понятых, но в протоколе указанно видео съёмка. 2) при прохождении медицинского освидетельствования в больнице мне не выдали копию медицинского освидетельствования. Также нету распичатки продувки, медики написали что они не могут этого сделать. 3) Судья тагже написала в вынесении приговора, что я управлял фольс вагеном с гос номером... , а по всем документам судебным машина идёт абсолютно другая и другой гос номер (это ее ошибка в вынесении приговора) 4) Тагже суд не учел показания свидетеля который подтвердил, что протокол об отстранении был составлен в отделении полиции, а не наместе 5) Суд написал что распечатка прибора не вожна. Вопрос: 1) Какие были нарушены законны?. 2) можно ли выйграть дело если подовать выше?. 3) что можно придумать ещё , чтоб вернуть права?. P.S. - судья была сразу намерена лешить меня прав и не каких дакозательств не воспринимала, была на староне полиции.
1. По 1 вопросу - нарушение составление место протокола, вместо понятых-может быть видеосъёмка.
2. По 2 вопросу-не выдали копию, нигде не расписался - нарушение, по поводу чека, если не выдали должно быть зафиксировано на видео
3. По 3 вопросу - ошибка в постановлении - аргумент
4. По 4 вопросу-свидетель - лицо которое подписывается под ответственность за дачу ложных показаний и его пояснения являются важным доказательством-аргумент
Вывод - грамотно составить апелляцию
22. права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего;
--------------------------------
Статьи 25.1, 25.2 Кодекса.
Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных исполнять государственную функцию;
--------------------------------
Статьи 1, 2, 13, 27 и 28 Федерального закона "О полиции".
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
порядок направления в органы внутренних дел письменного обращения;
порядок уплаты административного штрафа, возврата задержанного транспортного средства;
порядок действий при оформлении документов о ДТП;
--------------------------------
Пункты 2.6 и 2.6.1 Правил дорожного движения.
Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание".
(сноска в ред. Приказа МВД России от 21.12.2017 N 948)
Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения может осуществляться должностными лицами подразделений охраны общественного порядка территориальных органов МВД России.
30. Оперативное управление действиями сотрудников полиции, уполномоченных исполнять государственную функцию, осуществляют дежурные отделения (группы) соответствующих подразделений дорожно-патрульной службы ЦСН БДД МВД России, подразделений ДПС (при их наличии) либо дежурные части соответствующих территориальных органов МВД России.
--------------------------------
Далее также - "сотрудники".
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;
--------------------------------
Далее также - "средства автоматической фиксации".
остановка транспортного средства;
остановка пешехода;
проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;
применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
выезд на место дорожно-транспортного происшествия.
32. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Общие требования к выполнению административных процедур (действий)
33. Выполнение указанных в пункте 31 Административного регламента административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.
34. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак.
35. Сроки выполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления, исходя из конкретной обстановки.
36. Выполнение сотрудниками конкретных административных действий в рамках выполнения административных процедур должно осуществляться непосредственно после наступления юридического факта, являющегося основанием для начала соответствующего административного действия, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 67, пунктами 82, 143, 144, 288 Административного регламента.
Необоснованные действия (бездействие) сотрудников, влекущие увеличение времени выполнения административных процедур (действий) в отношении участников дорожного движения, обжалуются в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
37. Действия по оформлению процессуальных документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 143, 175, 180, 229, 288 Административного регламента, должны осуществляться на месте совершения (пресечения) административного правонарушения либо на месте остановки (задержания) транспортного средства (пешехода). При этом допускается их оформление в служебном помещении органа внутренних дел, стационарного поста органа внутренних дел, транспортном средстве органов внутренних дел (автомобиль, автобус, мотоцикл) .
Спросить