Проблемы с ремонтом бу ноутбука в компьютерном сервисе - как защитить свои права и получить справедливое решение

• г. Нижний Новгород

Я отдал свой бу ноутбук в компьютерный сервис, со мной связался мастер позже и сказал, что нужно прошивать биос, но есть риск того, что ноутбук после этих процедур вообще не будет включаться, риск к слову совсем мизерный - всего 5-10%. Стоимость прошивки 3600. Я ответил:-давайте, попробуем. Стоит заметить, что не было обговорено то, что в случае неудачной прошивки я буду должен все же выплатить в полноразмерном объеме всю стоимость услуги. На следующий день звонит мастер и заявляет, что прошивка прошла не успешно и ноутбук перестал включаться. Приезжаю к ним в офис, требую свою технику обратно. Отдавать отказываются, пока не оплачу полную стоимость, я платить к слову тоже отказываюсь, так как считаю, что услуга была выполнена недобросовестно, требую вернуть ноутбук в исходное состояние, на что мастер ставит мне голосовые записи звонков и аргументирует тем, что я согласился на ремонт, теперь плати, иначе технику не отдадим. Я же вообще не уверен в том, что мой ноутбук был добосовестно сделан, требую, чтобы он вскрыл ноутбук на месте и показал всю свою работу, мастер отвечает, что это будет стоить денег. Получается, мне доломали ноутбук, требуют от меня денег за некачественную работу, забрать технику я не могу, проверить на месте тоже, так как платно. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. На руках есть расписка от сервиса с печатями и росписями с датой приема. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться к ним с письменной претензией и потребовать возврата уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда и уплаты товара в двойной стоимости (ст. 35 ЗПП). Чтоб претензию рассмотрели и был положительный результат, вам необходимо сделать подробно все описать и сделать ссылки на нормы законодательства (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ирина
07.04.2016, 23:00

Мастер пошел на попятную - планшет вернули с трещиной на экране после некорректной прошивки. Что делать?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Читать ответы (1)
Владислава Игоревна
21.08.2014, 12:07

Проблемы после ремонта телефона - снята защитная пленка, неисправность тачскрина, неработающий телефон и поврежденный шлейф

Такая проблема, разбила стекло на телефоне, в интернете заказала новое, отдала в ремонт, в ремонте была снята защитная пленка, установив тачскрин на телефон, сказали что он не работает, из-за того что сняли пленку я не могу тачскрин вернуть обратно, 1500 тыс. рублей у меня улетели из-за мастера. После того как я пришла забирать тот же самый разбитый телефон, он перестал включаться, я ставлю его на зарядку выдает ошибку, мастер говорит, что надо перешивать и что прошивку он сделает бесплатно, но мне не нужна прошивка, я сдавала хороший рабочий телефон, пусть мне отдадут такой же рабочий телефон, к тому же во время ремонта на моем телефоне был поврежден шлейф. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
18.01.2015, 16:33

Некачественный ремонт в сервисе - как получить компенсацию за выход ноутбука из строя

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2010, 08:18

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70?

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70? после завершения ремонта оплата должна была составить 2300, но так как денег в данный момент небыло, мной было предложено ее забрать, а дня через два занести деньги, предложение было отклонено, бытовая техника отдана не была, а на следующий день дом мастера полностью выгорел. Цена ноутбука в 2008 году составляла 900 евро, телефона 7500 руб. Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение ущерба по остаточной стоимости бытовой техники. На ноутбуке менялся жесткий диск, а на телефоне кнопка вкл/выкл.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
07.07.2014, 23:45

Проблемы с ноутбуком после ремонта - удаление личных файлов и отказ в восстановлении. Как решить ситуацию?

У меня на ноутбука перестала работать камера и были большие значки на рабочем столе. Я пошла и сдала его в ремонт где чинят ноутбука. На следующий день мне позвонила девушка из этого сервиса и сказала что надо поменять программное обеспечение и сказала что это все будет стоить 4500 тысячи рублей. Я согласилась. Когда Я забрала ноутбук там все было по другому. А самое главное все было удалено моего личного, а именно 5 тысяч фотографий и видео. Я отнесла свой ноутбук обратно в этот сервис и сказала чтоб мне восстановили мои фото и видео. На что мне сказала что они ничего делать не будут а ведь Я отдала 4500 тыс. Рублей и мня никто из них этих работников не предупреждал что при замене программного обеспечения все личное будет удалено. Я попросила телефон их начальника на что они сказали что он не хочет со мной разговаривать. А Я беременная и для меня эти фото и видео были очень важны. Подскажите что делать при таком отношении к клиенту этого сервиса?
Читать ответы (1)
Любовь
19.03.2018, 14:39

Необоснованное списание средств - Что делать

В позапрошлом году была в Израиле на услугах в одной организации, оплатила некую сумму на свой счет, с которой после получения услуги снимались деньги и стоимость первой услуги я знала и была согласна, однако мне предложили другую услугу и не объявили стоимость и так получилось что и я в тот момент не выяснила так как доверяла тому человеку который со мной работал впоследствии я выяснила что эта услуга стоит очень дорого и деньги естественно были сняты без моего ведома, так как были на моем счету, и когда я попросила чтобы вернули хотябы половину мне было отказано, уверена что это произошло намеренно со стороны этого сотрудника, так как был уверен что если он озвучит стоимость этой услуги я откажусь. Подскажите что в таких случаях можно делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вилена
01.09.2020, 09:39

Проблемы с ремонтной мастерской - Как вернуть деньги за несогласованный ремонт и диагностику?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
08.08.2015, 13:02

Нарушение при ремонте ноутбука - расплавленный разъем и замена матрицы без согласия

Обратился в компьютерный сервис для ремонта ноутбука расплавился разъем на ноутбуке не заряжался. Когда ноутбук привезли обратно на нем была неродная матрица мастер сказал они ее повредили и когда придет новая мы ее вам поменяем. Заявленный дефект был устранен. Могу ли я отказаться от оказанных услуг.
Читать ответы (1)
Полина
22.10.2017, 12:46

Недоступный мастер и пропавший ноутбук - что делать в такой ситуации?

Добрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч. Я отказалась, попросила вернуть ноутбук. Мастер сказал, что передаст его курьеру, он со мной свяжется и привезет технику. Однако так никто и не позвонил, телефон мастера недоступен, номер сервиса, указанный на квитанции, не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Лёха
24.08.2017, 14:59

Проблемы с купленным у сккупщика телефоном - отказ в возврате и сложности с прошивкой

Я купил телефон на скупке и на третий день он перестал включаться. Деньги вернуть отказались сказали что это моя вина что я форматировал его через hard reset и из за этого слетела прошивка. Отдал на прошивку но сделать с ним ничего не могут. Я уже четыре дня без телефона а я за него заплатил 3400 р а для меня это всётаки деньги.
Читать ответы (3)