Как избежать штрафа для индивидуального предпринимателя и администратора отеля в ситуации с недобросовестной регистрацией в ФМС?
Есть ли выход из данной ситуации? Гость заехал в отель, но недобросовестный администратор зарегистрировал его в ФМС, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ. Как можно избежать штрафа индивидуальному предприниматель на которого зарегистрирован этот отель и какой будет штраф администратору? И скажите пожалуйста, можно ли вообще избежать штрафа, если это первый случай в отеле.
Если принимающая сторона - гостиница не выполнила свои обязанности по постановке на миграционный учет постояльца-иностранца, то ей грозит ответственность по ч. 4 ст. 18.9 "Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа:
- на граждан - в размере от 2 000 до 4 000 руб.;
- на должностных лиц - от 40 000 до 50 000 руб.;
- на юридические лица - от 400 000 до 500 000 руб.
Спросить