Должны ли забрать сотовый телефон в течение 14 дней если продавец не правильно проконсультировал и теперь купила
Должны ли забрать сотовый телефон в течение 14 дней если продавец не правильно проконсультировал и теперь купила сотовый телефон который не подходит по параметрам.
Продавцы руководствуются действующими правилами постановления правительства РФ № 55. Оно устанавливает, что покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. А статья № 25 закона "О защите прав потребителей" определяет, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в срок 14 дней, если указанный товар не был в употреблении.
Но все эти положения не относятся к сложной бытовой технике - а именно в этой категории товаров находятся сотовые телефоны. Сложную бытовую технику нельзя вернуть продавцу без объяснения причин.
Если нарушены потребительские свойства, то можно его обменять. Условно говоря: если ты включил, а он не работает или не в полной мере работает, функция какая-то отсутствует из заявленных, продавец не вправе отказать в обмене телефона. Если же он разонравился, например, по параметрам не подходит, цвет не подошел, обменять его нельзя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация