Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?

• г. Иркутск

У меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование.

После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились.

Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обратится в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Спросить