Как вернуть деньги за тренинг, если не было квитанции и договора?
Как вернуть деньги за тренинг, если не было квитанции и договора?
Я решила обучаться в тренинге онлайн. Тренинг как обещали должен был длиться 4 месяца. После окончания должны были выдать диплом. Оплатила тренинг. Три месяца мы от учились. Но не так как было заявлено по программе. Материалов дано было намного меньше. Четвертый месяц обучения так и завис. Тренинг обещали что закончится в начале ноября. Уже конец января. Запрашивала когда будет окончание тренинга и диплом, так и не ответили. Теперь я хочу вернуть деньги. Возможно ли это? И если да какие документы мне нужно собрать?
Ну как минимум необходимо приложить договор с этой компанией, программу учебного курса - тренинга, документы об оплате.
СпроситьМне необходимо вернуть деньги за тренинг (онлайн-тренинг). Каким образом я могу это сделать юридически, если тренер отказывается возвращать деньги, а материалы тренинга мною получены не были?
Пишите претензию, если не вернут- обращайтесь в суд, если есть договор и он не выполнен.
СпроситьЗаплатил деньги за интернет-тренинг. По ходу тренинга понял, что тренинг низкого качества и мне не подходит. На просьбу вернуть деньги получил отказ. Как мне вернуть деньги? Деньги переводил с карточки на карточку, договора не заключал.
Почему ? Ведь, наверняка это распространенная ситуация, когда через интернет покупается тренинг, а потом понимается что это ерунда.
Договор не заключался. Переводилось с личной карточки на личную карточку.
СпроситьВ 2013 году решила пойти на онлайн тренинг. Деньги оплатила, но тренинг так и не закончился, и программу озвученную так и не выполнили. Договора нет. Но есть чеки обо оплате. И другие участники которые были в этом тренинге, можно ли будет вернуть деньги?
если нет договора, то трудно будет доказывать ваши обстоятельства, потому что другая сторона может все отрицать..
СпроситьНа работе следующая ситуация: работа 2/2 по 12 часов, в мой выходной работодатель вторично ставит мне тренинг без моего согласия, уведомляет об этом за 4 дня. 2 недели назад была идентичная ситуация, тренинг стоял в выходной, на тренинге ясно было сказано, что за прохождение тренинга в выходной день (чему изрядно тренер была удивлена) мы обязаны получить отгул в равном количестве часов, проведенных на тренинге. Руководитель на мой вопрос о возмещении мне рабочего времени в выходной заявил, что я подписывала договор, следовательно, я дала согласие на прохождение тренингов. НО, никакой поправки о необходимости проходить тренинги в нерабочее время я не видела и не подписывала. Согласно некоему внутреннему, негласному, видимо, правилу, тренинги оплачивать перестали, но обязаны отдавать отгулами. Правомерно ли заставлять меня без моего согласия, но с уведомлением за несколько дней, ехать на тренинг, не компенсируемый ни в каком размере, в свой выходной? И может ли работодатель меня наказать за неявку? Куда обращаться с требованием отдать мне отсиженные на тренинге в свой выходной часы, в отдел по работе с персоналом? Заранее, спасибо.
Правомерно ли заставлять меня без моего согласия, но с уведомлением за несколько дней, ехать на тренинг, не компенсируемый ни в каком размере, в свой выходной?
- Нет, такие действия работодателя незаконны. Пожалуйтесь в прокуратуру или труд инспекцию.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре, прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, в защиту прав гражданина прокурор подает заявление в случаях:
- если гражданин по состоянию здоровья или возраста не может сам обратиться в суд;
- при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
СпроситьЯ оплатил тренинг через интернет на год, позанимался месяц, мне не понравилоськак проходит обучение и подход к участникам тренинга, пытаюсь вернуть деньги назад не выходит, ни каких условий оплат, как будет проходить тренинг, гарантий мне не предоставили, проконсультируйте как мне вернуть свои деньги?
Пишите претензию на возврат.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьРеально ли вернуть деньги.
Ситуация в следующем: оплатила тренинг личностного роста, сумма в размере 15000 руб., при этом был заключен договор, в котором есть пункт, что в случае невозможности прохождения тренинга, деньги переносятся на следующий раз.
Как выяснилось позже, это чистой воды секта.
Можно ли вернуть деньги?
Софья, в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) , Вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Для более конкретного ответа, необходимо смотреть договор. Вам необходимо написать требование о расторжении договора. Считаю, что деньги вернуть реально.
СпроситьВ феврале я оплатила тренинг психолога-частника. Тренинг проведен не был, взамен были предложены другие тренинги, которые меня не устраивают. Сейчас уже июнь, психолог отказывается вернуть мои деньги, внесла меня в чёрный список на все свои номера, хамит при разговоре. Куда я могу пожаловаться на неё и есть ли шанс вернуть свои деньги? Спасибо.
Здравствуйте! В данном случае вернуть деньги можно только, подав исковое заявление в суд по закону О защите прав потребителей.
СпроситьДля того, чтобы однозначно ответить Вам о вероятности возврата денег, необходимо посмотреть каким образом и с кем Вами был заключен договор.
СпроситьОплатила онлайн-тренинг банковской картой, тем самым соглашаясь с договором публичной оферты, он же договор подряда на тренинг в группе с ИП (sekiro.ru/dogo). Согласно договору деньги возвращаются при уведомлении за 2 рабочих дня до начала тренинга и еще есть пункт-если я в одностороннем порядке разрываю договор, обязательства подрядчика считаются выполненными и деньги не возвращаются. Уведомила за 1 рабочий день до начала тренинга, написав в whatsapp одному из менеджеров, а затем на следующий день по электронной почте организатору ИП. Возвращать отказываются, потому что надо было обратиться за 2 рабочих дня. Телефон, указанный на сайте, (единственный указанный контакт) не отвечает на входящий звонки, потому что организаторы за границей. Считается ли электронное письмо и сообщения в Whatsapp уведомлением об отказе участия в тренинге? В оферте указан адрес и телефон в Санкт-Петербурге. Писать претензию на адрес в Санкт-Петербурге? Подпадает наш договор под ЗоЗПП? Можно в претензии требовать расторжения договора в одностороннем порядке на основании ст. 32 ЗоЗПП и возврата всей уплаченной суммы? Тренинг начнется только через день.
Здравствуйте, Ольга!
Вами нарушено договорное условие об обращении за деньгами за два дня. На основании этого отказ о возврате денег может быть обоснован.
Применение закона о защите прав потребителей невозможно, если треннинг используется для коммерции. ЗОПП - только для личных нужд, не связанных с бизнесом.
Электронная переписка может быть прямым доказательством, если это указано в тексте договора. В противном случае суд может потребовать зафиксировать это доказательство у нотариуса, что не дешево.
Насколько ясно из письма, почтовый адрес, ИНН не известны, получить выписку из единого государственного реестра юрлиц - не возможно, куда будете подавать претензию и иск в какой суд?.
СпроситьПрошу помочь в решении вопроса о правомерности отказа в возврате суммы, уплаченной мною за не полученную услугу.
12.09.2017 мною был куплен тренинг, который должен был состояться 10.10.2017. В день тренинга у меня заболел ребенок. Я позвонила и предупредила о том, что тренинг не смогу посетить по причине болезни ребенка, на что получила ответ: плохо, что так поздно предупредил, дату тренинга можно перенести, но вам надо будет заранее позвонить и уточнить наличие свободного места. Тренинги проходят лишь два-три раза в месяц. Вновь к вопросу о посещении тренинга я смогла вернуться только в марте 2018, так как ребенок в сентябре 2017 года пошел в сад, в связи с чем очень часто болеет. 5 и 6 марта я пыталась решить вопрос о посещении тренинга в рамках телефонного разговора с менеджерами фирмы. Просила допустить меня на тренинг, который проходил 6 марта 2018 (так как у них на сайте была информация, что есть два свободных места). Просила заменить мой очный тренинг на он-лайн консультацию.
Просила просто вернуть деньги за тренинг. Но на все предложения получила отказ. Их обоснование: вы давно покупали тренинг, поэтому переносить мы вам его не будем. (хотя про сроки переноса нигде у них ограничений не прописано). Деньги возвращать тоже не будем, так как вы должны были предупредить нас об отмене за 72 часа. Если хотите на тренинг, снова платите полную стоимость.
В связи с чем, у меня вопрос: имеет ли право организация присвоить деньги за услугу, которую они не оказали? Имеет ли право организация отказать в предоставлении услуги, если стоимость услуги и сама услуга осталась без изменений и есть свободные места на тренинг? Как действовать в моем случае, если действия организации неправомерны? В какие инстанции обращаться для восстановления справедливости?
Добрый день, Мария, Вам в первую очередь сейчас необходимо написать им досудебную претензию, в который предложить предоставить место на ближайший тренинг или вернуть уплаченные денежные средства, в случае отказа вы вправе обратиться с иском в суд, что бы взыскать денежные средства, оплаченные за тренинг, неустойку, ущерб, компенсацию морального ущерба, штраф. Так как они не имеют права присвоить деньги, если все осталось без изменений и их условия содержат возможность поменять дату, то они должны вас записать на ближайший тренинг.
Спросить