Температура горячей воды по акту тепловой инспекции 42 град.

• г. Пермь

Температура горячей воды по акту тепловой инспекции 42 град. ТСЖ выставляет счет по тарифу (162,78 р) полному. Могу ли я потребовать перерасчета?

Читать ответы (0)
Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Людмила
20.09.2014, 09:10

Возможно ли изменить тариф на горячую воду в квитанции на оплату коммунальных услуг из-за ненадлежащего качества

Могу ли я в квитанции на оплату коммунальных услуг исправить тариф горячей воды по цене холодной, так как управляющая компания не делает перерасчет по данной услуге, несмотря на ее ненадлежащее качество (ниже 40 град) . Акты о замерах температуры горячей воды в моей квартиры, составленные представителем УК, имеются.
Читать ответы (1)
Игорь
17.05.2017, 14:07

Обязательно ли составлять акт о предоставлении некачественной услуги горячего водоснабжения и возможность потребовать

В доме установлен ОДПУ горячей воды. Заключен трехсторонний договор между РСО (теплосети), ТСЖ и компанией которая обслуживает ОДПУ. Обслуживающая компания один раз в месяц снимает и передает показания прибора в РСО и ТСЖ для ведения расчетов за горячее водоснабжение. ОДПУ фиксирует дату, время (каждый час в течение суток), температуру на входе и выходе дома, давление в трубопроводе, объем потребленного ресурса в Гкал и кубометрах. Температура на входе не соответствует требованиям 354 ПП РФ и СанПин – ниже 60 гр., РСО счет выставляют по показаниям ОДПУ исходя из потребленного объема воды (в м. куб.) и потребленного объема тепла (в Гкал) не обращая внимания на несоответствие температуры воды. ТСЖ является исполнителем и повлиять на температуру входящей в дом воды не может, а РСО поставщик услуг мер не принимает. Вопрос: обязательно ли мне составлять акт о предоставлении некачественной услуги (горячее водоснабжение), если факт установлен по показанию ОДПУ. Могу ли я потребовать перерасчет на основании показаний прибора учета. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
12.04.2017, 14:51

Проблема с горячей водой в нашей квартире - недостаточная температура и отказ в перерасчете

В нашей квартире в течении 3 месяцев расход горячей воды больше холодной. После неоднократных настоятельных обращений в ТСЖ наконец-то был произведен замер температуры горячей воды. В результате при первичном замере температура была 38 градусов, через 2 часа после этого после сантехнических работ в подвале стала 43 градуса. Был составлен акт в котором указана температура горячей воды 38 градусов. Выяснилось, что в квартире через этаж выше несколько месяцев назад производилась перепланировка ванной комнаты. По предварительным выводам именно это и привело к снижению температуры горячей воды. Управляющий ТСЖ обещал выставить им претензию. На наш запрос о перерасчете за последние месяцы и по настоящее время ответил отказом, так как перерасчет по его мнению делается при температуре 40 градусов с допустимыми отклонениями в 4 градуса. Поясните, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на перерасчет и какие наши действия в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Нина Ивановна
09.08.2015, 09:04

Стоит ли нам оплачивать горячую воду за этот период?

В 9-этажном доме по стояку уже три месяца горячая вода имеет температуру 30 град. Есть акты замеров температуры. Писали претензии в ценр жкх. все оформлено документально. Должны ли мы платить одн горячей воды за эти 3 месяца.
Читать ответы (3)
Любовь
07.10.2013, 16:33

Неудовлетворительная температура горячей воды - как пересмотреть тарифы?

Представители ЖЭУ сделали замер температуры горячей воды в моей квартире (ЗЗград., а норма не меньше 50 град). Выдали мне акт. Подскажите в какие органы обращаться дальше, я бы хотела, чтобы перессмотрели мои тарифы на горячую воду. УК,Водоканал и теплосеть меня отфутболили. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
04.12.2013, 11:28

Отсутствие повышения температуры горячей воды в течение 2 недель без возможности перерасчета - что делать?

Температура горячей воды 2 недели не поднималась выше 25 град. Счетчиков нет. Управляющая компания отказывается делать перерасчет, ссылаясь на то что у нас есть вода горячая. Как поступить?
Читать ответы (2)
Сергей
01.07.2015, 11:36

Необходимые действия после снижения температуры горячей воды в жилом доме

Как действовать дальше в следующей ситуации. Я отправлял заявление о низкой температуре горячей воды в Правительство региона и жилищную инспекцию. Спустя 10 дней мое заявление, судя по всему, было перенаправлено в управляющую компанию. Вчера (29.05.15) позвонили из управляющей компании и согласовали дату и время замера температуры горячей воды (30.05.15). С вечера 29.05.15 подвал дома посетили сантехнические работники, после чего чудесным образом, а, скорей всего, после слива стояков горячей воды, температура воды стала 57 град, хотя день назад не поднималась выше 46 град. Разумеется, на следующий день с утра контрольный замер показал норму в пределах допустимых отклонений (57 град). На вопрос о возможных причинах снижения температуры ранее представитель УК заявил, что дом старый и в нем нет циркуляции горячей воды - трубы циркуляции заглушены. Какие действия дальше предпринимать? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
31.03.2015, 10:57

Управляющая компания требует дополнительное заявление на перерасчет после акта об некачественной поставке горячей

Составлен акт, совместно с управляющей компанией, на некачественную поставку горячей воды (НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА). Управляющая компания требует написать дополнительно заявление на перерасчет. Требуется дополнительное заявление, или для перерасчета достаточно наличие акта?
Читать ответы (1)
Светлана
12.05.2016, 15:39

Нарушение температуры горячей воды - проблемы с замером и перерасчетом. Возможные пути решения.

Температура горячей воды ниже нормы. Я 4 раза писала претензию в ТСЖ. с просьбой произвести замер температуры, составить акт который выдать мне на руки. Также при подтверждении нарушений сделать мне перерасчет горячего водоснабжения. Работники ТСЖ пришли только на 4 претензию, акт не составляли, мне дали отчет о потреблении гВС с электронного прибора от поставщика. Ходила разговаривала с председателем перерасчет делать отказываются. Что делать. Подавать в суд или сначала обратиться в жилищную инспекцию?
Читать ответы (1)