Подскажите, как часто проводятся проверки в новых салонах красоты?

• г. Москва

У меня свой Салон красоты и три дня назад мне позвонили и сказали что будет проверка, из центра охраны труда. Я почитала в интернете, там написано, что новые салоны три года нетрогают. Потомучто мастеров я пока немогу устроить, потомучто я их устраиваю, а они уходят через какоето время, смысл их устраивать. Подскажите возможно это маленькие конторки, которые хотят просто денег. Я проверяла на сайте, что у меня пока нет никаких проверок. Подскажите правильно в новый салон с проверкой приходят через три года?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Олеся, нет такой организации и проверяющей стирактуры "Центр охраны труда"! Над вами пошутили. Видимо ваши бывшие работницы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Может быть и внеплановая проверка Вам же следует когда к вам придут потребовать основание для проверки и если что жаловаться в прокуратуру ст.10 ФЗ О прокуратуре РФ.

Спросить

Доброго времени. Скорее всего Гострудинспекция желает проверить Вас на наличие специальной оценки условий труда. Законом не предусмотрен льготный период 3 года в этой части. Для начала позвоните в ГТИ и убедитесь, что Вас не разводят мошенники. При звонке попросите копию решения о проведении проверки.

Спросить

В ответ на вопрос мне сказали обратится вГТИ? КАК расшифровать это. Я вбиваю выскакивает совсем не то что надо.

Спросить

Это подразделение трудовой инспекции по месту нахождения юридического адреса Вашей компании.

Спросить
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2010, 12:10

Как вернуть деньги за неудачный татуаж в салоне красоты?

Как посупить в даной ситуации. Плтора года назад в салоне крсоты сделала татуаж верхнего века, заплатила 4730 р. Рзультато мбыла недоволна, но в салоне мне сказали, что для первого раза это номально что нужна будет коррекция. Неделю нзад я пошла в тот же салон, на коррекцю, в итоге денег взяли как за новый татуаж, но результат остался таким же. Татуаж практически нзаметен. Я хотела бы, что бы за последний татуаж, салон вернул мне деньги. (скорее всего они откажутся вернуть деньги, и предложат сделать корекцию, но за 3370 р. ) я уже не хочу поьзоваться услугами мастеров этого салона. Подскадите, могу ли я подать жалобу на этот салон (вслучае ихотказа вернуть мне деньги) И куд я должна подать такую жалобу?
Читать ответы (2)
Инесса
23.08.2013, 08:34

Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
Читать ответы (1)
Андрей Геннадьевич Афанасьев
17.12.2018, 22:50

Как защитить себя от бывшей управляющей компании и ее клеветы в интернете?

Бывшая управляющая компания под меня и мое окружение. Я работал в салоне красоты парикмахером. Условия по началу мне нравились. Но потом стали ущемлять. Выкладывать мои работы в интернет без моего разрешения. Урезать зарплату. Я открыл свой салон и ушел. При этом со мной ушли несколько мастеров. После этого у оставшихся там мастеров я узнаю, что управляющая копает под мой салон. Узнает мои данные. Пишет в интернете оскорбление в адрес моего салона. Говорит гадости. Как быть? Как обезопасить себя?
Читать ответы (1)
Лола антоновна
10.06.2017, 12:01

Проблемы с новым телефоном - что делать, если сроки проверки превышены и как требовать возврата денег?

Что мне делать и как мне поступить, купила новый телефон в салоне, и он сразу стал зависать, обратилась в салон и они его забрали на проверку, в документах написано, что проверка занимает 20 дней, эти двадцать дней прошли, но телефон мне не отдали, пошла в салон теперь они мне говорят что экспертиза занимает 45 дней, но это веть не правельно, если в договоре написано 20 дней. И могу ли я теперь требовать возврата денег?
Читать ответы (11)
Ольга
21.09.2016, 22:01

Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.07.2016, 20:09

Проблема с расторжением договора на услуги красоты - что делать?

Я заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?
Читать ответы (5)
Андрей
11.07.2016, 22:51

Выбор системы налогообложения для ИП в салоне красоты с продажей косметики и украшений ручной работы

Какую систему налогооблажения выбрать для ИП. Парикмахер, арендую кресло в салоне красоты. Салон закрытого типа (приходят только свои клиенты), также продаю косметические изделия и украшения ручной работы (в салоне и через интернет)
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)