Игорь
24.08.2015, 18:57
Проблема с телевизором Sony - отсутствие гарантийного обмена и дефект при включении – что делать?
Читать ответы (2)
Приобрела 27.10.2019 в кредит телевизор в магазине бытовой техники. При покупке не обнаружила дефект, а на следующий день появилась полоса на экране. Приехала в магазин, с требованием поменять товар. Продавец и менеджер отказали, ссылаясь на то,что товар сложнотехнический и нужна диагностика в течении 15 дней. Сейчас читая многие ответы юристов по похожим вопросам. Волнуюсь, что не обманули ли меня в этом вопросе. И тянут время. Как мне поступить правильно? Подскажите, пожалуйста.
Конечно обманули, нужно было писать претензию на возврат его стоимости.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
