Проблема с осенней обувью - оторванная подошва и отсутствие чека — как вернуть товар?
Была приобретена осенняя обувь. Но в течение 20-ти дней у каблуков отошла подошва. Продавец взял деньги наличными, кассового аппарата нет, чек не выдал.
Вопрос:
1. Можно ли вернуть обувь обратно?
2. Если "да", что для этого нужно сделать?
Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте возврата, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию.
СпроситьКупил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.
Доброе утро, для того что бы не гадать "что будет" необходимо свои требования излагать в претензии, в этом случае продавец, проведя экспертизу, ваши требования удовлетворяет либо не удовлетворяет. Если вы не заявили возврата денежных средств или замены товара, то могут и ремонт сделать.
Спросить11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Можно, но сначала надо провести товароведческую экспертизу, которая укажет что обувь была с изготовлена с браком
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Викторовна.
Да, можно, но следует провести экспертизу и обращаться с претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьКупили обувь, втечении двух недель отклеялась подошва, чек и гарантия есть, у продавца потребовали обратно деньги, поскольку не хотим замены, оплату производили наличным расчётом. Вопрос: Могу ли я требовать возврат так же наличными?
Да, имеете полное право. Обращайтесь с претензией,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПри выполнении требования по ст18 п1 закона- вам решать каким способом вам заплатят
СпроситьПриобрела сумку в небольшом магазинчике. Была одна, без свидетелей. Продавец не выдал чек, у них даже кассового аппарата нет. Дома обнаружила что она ненадлежащего качества. Продавец отказалась вернуть деньги. Что делать?
Наталья Владимировна, предъявляйте претензию Продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьОбувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?
Здравствуйте, Анастасия!
Предъявляйте письменную претензию магазину. Если откажутся принять, направьте через почту заказным с уведомлением.
ст. 18 ЗоЗПП п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЕсли отказывается вернуть без чека, то фактически оспаривает, что обувь была куплена именно у него. В таком случае обращаться только в суд и доказывать факт покупки, в том числе и при помощи свидетельских показаний.
СпроситьПриобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель.
Так, демисезонная обувь попадает под данную норму.
Вы вправе написать претензию продавцу. Указать в ней, что именно Вы хотите - вернуть денежные средства за това или его ремонт, обменять на аналогичный товар и т.д. К претензии приложить копию чека. И сдать один экземпляр продавцу, а на втором получить отметку о принятии. Если откажутся принимать, то отправить заказным письмом и квиток об отправке сохранить.
Спросить13 февраля купила ребенку зимние ботинки. Где то чуть больше чем через 3 недели, отошла подошва на одном из ботинок-приклеила (не было возможности надеть др обувь). Тут же отошла часть подошвы на др ботинке и отошло верхнее покрытие материала. В итоге 11 марта (почти через месяц), пришла к владельцу и он отказывается принимать обратно обувь и возвращать деньги, ссылаясь на то, что гарантийный срок 14 дней прошел. Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации! Прав ли владелец?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги?
Здраствуйте! Скажите пожалуйста купила сапоги, в магазине сказали что гарантию
на обувь не дают. В итоге проходив в них полтора месяца они порвались. Могу ли я вернуть деньги? ?чека нет
На сколько я знаю обувь можно вернуть в течении 2 лет если отошла подошва.