Проблема с осенней обувью - оторванная подошва и отсутствие чека — как вернуть товар?

• г. Ижевск

Была приобретена осенняя обувь. Но в течение 20-ти дней у каблуков отошла подошва. Продавец взял деньги наличными, кассового аппарата нет, чек не выдал.

Вопрос:

1. Можно ли вернуть обувь обратно?

2. Если "да", что для этого нужно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте возврата, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

Купили обувь, втечении двух недель отклеялась подошва, чек и гарантия есть, у продавца потребовали обратно деньги, поскольку не хотим замены, оплату производили наличным расчётом. Вопрос: Могу ли я требовать возврат так же наличными?

Приобрела сумку в небольшом магазинчике. Была одна, без свидетелей. Продавец не выдал чек, у них даже кассового аппарата нет. Дома обнаружила что она ненадлежащего качества. Продавец отказалась вернуть деньги. Что делать?

Обувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 февраля купила ребенку зимние ботинки. Где то чуть больше чем через 3 недели, отошла подошва на одном из ботинок-приклеила (не было возможности надеть др обувь). Тут же отошла часть подошвы на др ботинке и отошло верхнее покрытие материала. В итоге 11 марта (почти через месяц), пришла к владельцу и он отказывается принимать обратно обувь и возвращать деньги, ссылаясь на то, что гарантийный срок 14 дней прошел. Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации! Прав ли владелец?

Могу ли я вернуть деньги?

Здраствуйте! Скажите пожалуйста купила сапоги, в магазине сказали что гарантию

на обувь не дают. В итоге проходив в них полтора месяца они порвались. Могу ли я вернуть деньги? ?чека нет

На сколько я знаю обувь можно вернуть в течении 2 лет если отошла подошва.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение