Как вернуть залог при отказе арендодателя и отсутствии доказательств о повреждении квартиры?

• г. Пермь

Алгоритм дальнейших действии в сложившейся ситуации. Арендовали квартиру, при составлении договора собственник взял с нас залог в размере 100% от месячной стоимости аренды (17 тыс. руб). В договоре имеется расписка от арендодателя о взятии залога. Через месяц проживания в квартире, нами было принято решение съехать с неё, о чем арендодатель был предупрежден за 2 недели, согласно условиям договора. Перед выселением, всё как и положено квартира была приведена впорядок, в этот же день арендодатель проверил состояние квартиры и нареканий с его стороны никаких не возникло. Но передача ключей почему-то была назначена арендодателем только на следующий день, причём место передачи было выбрано не сама арендуемая квартира, а торговый центр (самое людное место так скажем). При встрече арендодатель попросту отказался отдавать обратно залог, объяснив это тем, что мы якобы испортили ему ламинат, хотя данный дефект был ещё перед нашим вселением. Доказательств о том, что именно мы испортили ламинат у арендодателя нет, но и мы, к сожалению, не можем доказать, что дефект уже был на момент нашего вселения. На данный момент, арендодатель всячески скрывается от общения, на телефонные звонки и электронные письма не отвечает. Подскажите, что делать в таких случаях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте наймодателю письменную претензию о возврате залога на основании ст. 334 ГК РФ. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить