Дарья
12.10.2015, 16:34
Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?
Читать ответы (1)
Приобрели телефон 15 февраля в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 2 августа телефон был сдан на гарантийный ремонт по доп гарантии из-за трещины на экране; по словам консультанта 45 дней, по прошествии 45 дней, консультант мне сказала, что оказывается не 45, а 60 дней, а после 60 дней при обращении срок увеличился уже до 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... На сегодняшний день прошло уже много времени, помогите составить претензию.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт, они все в наличии?
Спросить