Опыт платного ремонта телефона - возврат с дефектом и неудовлетворительное обслуживание
Я отправлял телефон на платный ремонт. От ремонта отказался, телефон вернулся с дефектом (трещина на экране). Консультант сказал, что претензию они отправили и сказали, что позвонят мне. С этого момента прошло больше 1,5 недели. Как написать жалобу на салон связи?
обратитесь к юристу, он на основании предоставленных вами документов напишет вам жалобу
Спросить1. Заказным письмом с уведомлением о вручении направьте салону претензию с требованием вернуть деньги за телефон.
2.Через 10 дней заявление в суд (о защите прав потребителя).
СпроситьЧто делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Добрый день! Пока вы должны сдать его на повторный ремонт и если пройдёт 40 дней и они вам его не починят, то вы можете уже требовать возврать деньги.Сегодня большие пред праздничные скидки на мои юридические услуги, пишите или звоните, буду рад вам помочь.
СпроситьКупил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Они Вам еще не то скажут. Претензию пишите и требуйте уплату неустойки. Иногда это помогает ускорить процесс
СпроситьМаме купили телефон, через 2 недели перестал работать экран. Отвезли в салон, отправили на ремонт. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона и вернуть деньги? После покупки прошло примерно месяц. Телефон с ремонта ещё не вернулся.
По сути - еще нет. Потребитель - может реализовать любую возможность, предусмотренную ст. 18 ЗоЗПП. Но одну, и если выбрали ремонт - отказаться уже не имеете права, вот если опять начнет барахлить - тогда выбирайте иную.
СпроситьСломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО
за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта.
Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.
У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?
Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона
---это как правило так и бывает, чтобы определить как механическую поломку.
Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЯ купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
У Вас неоднократно (2 и более раза) проявлялся недостаток.Поэтому обязаны вернуть деньги.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСтал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьПриобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.
Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Для начала возьмите письменный отказ о невозможности проведения ремонта и что ремонт имеет производственный дефект.
Претензия о возврате денежной суммы пишется в произвольной форме в 2-х экз.
Т.к. у вас дополнительная гарантия, то внимательно изучите условия этой гарантии и возможности предъявления данных требований.
СпроситьТелефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
О наличии трещины на экране должны были отметить при приеме телефона на ремонт. Если такой отметки нет в документе, который остался у вас на руках, то трещина на экране считается сделанной во время ремонта по гарантии в СЦ.
Дальнейшие действия зависят от того сколько времени прошло после приобретения телефона, от ваших намерений (получить компенсацию за повреждение телефона или обращаться в суд с требованием получить свои деньги обратно).
Можем помочь в вашей ситуации.
Мы находимся по адресу: г. Ростов-на-Дону пр. Буденновский 93/295 "Дом Быта" оф. 522. тел. 89034065768
Спросить19.11.2016 я преобрела в салоне сотовой связи "Сотлайн" в г. Махачкала телефон айфон 5s 27.11.2016 он вышел из строя. Я позвонила в салон сказала что телефон испортился, на что мне сказали что их салон обслуживает СЦ Техник Айс по ул. Акушинского. СЦ принял у меня телефон на гарантийный ремонт и выдал мне бумагу на основании которой мне должны были выдать телефон на подмену, на время ремонта моего телефона. Салон связи отказался выдавать телефон на подмену. Через 2 недели мне позвонили с СЦ и сказали что телефон Гонконг и запрещён на территории РФ. Что даже не могут заказать детали для ремонта. Телефон я приобрела по цене оригинала за 22.700₽ . СЦ выдал мне акт. Я пошла в салон связи где отказали вернуть деньги. Предложили СЦ в г. Пятигорск отправить телефон туда на ремонт. В салоне связи Администранор кричит и оскорбляет. Помогите в данной ситуации как поступить?
Добрый день! Пишите претензию по возврату денежных средств и обращайтесь в суд, там сможете предъявить им моральный вред и все судебные расходы.
СпроситьПисьменно на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию салону о возврате денег если претензию в течение 10 дней не удовлетворят то придется в суд обращаться кроме претензии напишите еще и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день!
27.11.2016 года не наступило.
Обратитесь к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи телефона. В случае отказа или неполучения ответа на претензию, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя и потребуйте вернуть стоимость товара, неустойку, штраф, моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала пишите на юридический адрес организации, которой принадлежит данный салон, письменную претензию о немедленном обмене телефона. Не смейте отдавать оригиналы документов, только копии!
Спросить"Помогите в данной ситуации как нужно поступить?"
Здравствуйте! Кистаман, в данной ситуации Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и добра!
СпроситьПишите претензию в адрес магазина! О возврате денежных средств! Приложите копию акта! Отдавайте обязательно с отметкой в получении! Пусть дадут обоснованный отказ в письменном виде! Тогда смело можно идти в суд.
могу детально проконсультировать по данному вопросу.
И даты у вас напутаны)
вы обратились к ним в течении 14 дней в связи с обнаружением в товаре недостатков. Раз приняли на ремонт, значит согласились что товар некачественнный, есть экспертиза, да еще и телефон подделка, вы имеете полное право вернуть деньги!
СпроситьЗдравствуйте, Кистаман!
Не нужно слушать оскорбления, Вы не обязаны бегать по СЦ!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец откажет или проигнорирует претензию в течение 10 дней, то жалобу направляйте в Роспотребнадзов, а исковое заявление в суд.
Госпощлину при подаче иска оплачивать не требуется.
Спросить