Негативный опыт отдыха - претензия к туроператору и возможность подать исковое заявление

• г. Казань

Всем хорошего вечера. С 14 го по 28 сентября была в отпуске-купила тур в агенстве посредника. Привезли в другой отель и даже в другой город. Началось-до моря и до столовой 600! метров. Хожу с палочкой, хроническая депрессия обострилась, на море не хотелось... грязный, серый песок и огромные валуны на дне и это за 1000 долларов! В этом городе живет моя подруга с другом, я бы могла бесплатно месяц отдыхать. Претензию отправила, сегодня месяц, как туроператор молчит, якобы, юротдел очень занят, чем,интересно... Могу я в суд подать исковое заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить