Продавец отказался возместить деньги за неисправные часы - что делать в данной ситуации?
13/06/04 купила мужские наручные часы за 300 руб, продавец дала кассовый чек, часы и устно гарантия-один месяц. За двое суток часы отстали на 1 час, я обратилась к продавцу 15/06/04 с заменой часов на аналогичные. Часов такого дизайна в отделе не было, а возместить мне деньгами продавец отказалась, мотивируя тем, что она не хозяин данного отдела. Когда я приехала через три часа вновь в этот магазин, продавец сказала мне, что был хозяин и отказался возвратить деньги, через неделю ожидается новая партия часов вот тогда и заменит. Мною потрачено время, нервы, часы куплены были как подарок сыну за успешную учебу. Как же павильно и в какой последовательности мне поступить, ведь есть наверное определенные сроки обращения.
С уважением Инесса.
Инесса Страна: Россия город: Тамбов
Если в документации к проданному товару не установлен гарантийный срок, то он составляет 2 года с дня продажи.
Вам надо направить претензию в адрес продаца заказным письмом с одним из требований ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и установить срок для его исполнения. В зависимости от ответа решать вопрос о защите своих прав в суде.
С уважением
СпроситьОбязательно предъявите письменную претензию с указанием срока возврата денег либо срока замены товара (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей)Товар обязаны заменить в семидневный срок, а при отсутствии необходимого для замены товара- в течение месяца.(ст. 21), требование о расторжении договора купли-продажи(т.е. о возврате товара продавцу, а денег покупателю) подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Спросить