Продавец отказался возместить деньги за неисправные часы - что делать в данной ситуации?

• г. Тамбов

13/06/04 купила мужские наручные часы за 300 руб, продавец дала кассовый чек, часы и устно гарантия-один месяц. За двое суток часы отстали на 1 час, я обратилась к продавцу 15/06/04 с заменой часов на аналогичные. Часов такого дизайна в отделе не было, а возместить мне деньгами продавец отказалась, мотивируя тем, что она не хозяин данного отдела. Когда я приехала через три часа вновь в этот магазин, продавец сказала мне, что был хозяин и отказался возвратить деньги, через неделю ожидается новая партия часов вот тогда и заменит. Мною потрачено время, нервы, часы куплены были как подарок сыну за успешную учебу. Как же павильно и в какой последовательности мне поступить, ведь есть наверное определенные сроки обращения.

С уважением Инесса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Инесса Страна: Россия город: Тамбов

Если в документации к проданному товару не установлен гарантийный срок, то он составляет 2 года с дня продажи.

Вам надо направить претензию в адрес продаца заказным письмом с одним из требований ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и установить срок для его исполнения. В зависимости от ответа решать вопрос о защите своих прав в суде.

С уважением

Спросить

Обязательно предъявите письменную претензию с указанием срока возврата денег либо срока замены товара (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей)Товар обязаны заменить в семидневный срок, а при отсутствии необходимого для замены товара- в течение месяца.(ст. 21), требование о расторжении договора купли-продажи(т.е. о возврате товара продавцу, а денег покупателю) подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Спросить
Ольга
10.04.2013, 16:01

Проблемы с кварцевыми мужскими часами - неудачная экспертиза, повторные поломки и вопрос возврата денег

30,12,2012 я приобрела кварцевые мужские часы в магазине. В феврале обратилась с претензией на конденсат, с ИП вместе поехали на экспертизу. Часы не были вскрыты. Заключение было о внешнем состоянии, что следов влаги нет. Я тогда вскрывать отказалась. На том и разошлись. Через месяц часы стали отставать на 2-3 часа. Я отнесла продавцу, мне поменяли батареку. Никаких документов не дали. Затем, через пару недель этот недостаток опять повторился в отставании. Я опять отнесла их продавцу. Он не дал никаких документов о приеме товара на ремонт. Через 4 дня мне их вернули, сообщив, что был произведен ремонт - отходил контакт от батарейки. И опять никаких документов это подтвержающих. Вчера часы опять отстали на 25 минут, я составила претензию, отнесла продавцу, он поставил отметку о принятии. Требую вернуть деньги. Если смысл подавать в суд, если продавец откажет мне в возврате? Заранее благодарю!
Читать ответы (4)
Снежана
03.03.2013, 20:13

История спора о гарантийном ремонте часов Фестина в магазине

В магазине были куплены часы Фестина в феврале 2011 года. Когда часы продавали сказали, что срок гарантии 2 года, в гарантийном талоне подписи не ставила, а потом оказалось, что есть гарантийный талон с указанием срока 6 месяцев. В конце мая начале июня обнаружили, что стрелки в часах не ходят, крепление было ослаблено. Часы были сданы в магазин по квитанции, в которой продавец указала, что часы имеют следы эксплуатации. Через месяц сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т. к. было обнаружено несанкционированное вскрытие часов. Никакого акта составлено не было, запись была сделана только в сертификате и был поставлен просто штамп организации, ни печати, ни подписи мастера не было. Была составлена претензия продавцу, он попросил предоставить их для экспертизы, но я не предоставила, мотивируя тем, что имеются основания не доверять ее результатам. Я обратилась в суд с исковым заявлением.
Читать ответы (7)
Фарафонов олег
23.09.2015, 12:00

Отказ от выдачи товарного чека и неисправность наручных часов - возможность обмена или возврата

Мною в комиссионном магазине были куплены наручные часы, но они не проработали и 1-ой недели. При покупке продавцы отказались мне выдать товарный чек. Могу ли я поменять, сдать часы или получить за них обратно деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
26.07.2016, 09:58

Могу ли я вернуть купленные наручные часы в магазин SUNLIGHT и получить деньги обратно?

Вчера в магазине SUNLIGHT купила мужские наручные часы (кварц. Механизм) в подарок, пришла домой и обнаружила когда часы не ходят секундная стрелка качается при движение часов. Могу ли я сегодня придти в магазин вернуть часы и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2015, 23:36

Отказ магазина исправить брак в наручных часах - Что делать в такой ситуации?

Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
19.02.2014, 14:01

Проблема с размером - почему ювелирный магазин отказывается вернуть деньги за несеребряные наручные часы?

Купила мужу в подарок наручные часы, но они не подошли ему по размеру, ремешок маленький. В ювелирном магазине мне отказали в возврате денег, мативируя это тем, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Но часы ведь не золотые и даже не серебрянные. Почему тогда мне отказывают? Есть ли шанс получить обратно деньги или они потрачены напрасно?
Читать ответы (2)
Алла
12.11.2020, 14:55

Проблемы с купленными брендовыми часами - магазин отказывается вернуть деньги

Несколько дней назад (14-ти дней не прошло) купила женские кварцевые, механические часы. Брендовые. Из функций у данного товара-только одна: показывают время. Часы продавались со скидкой, но не были уценены. В магазине часы исправно работали. Никаких дефектов мною замечено не было. Уже будучи дома, из-за любопытства решила посмотреть отзывы в Интернете о данных часах. На сайтах интернет-магазинов было показана комплектация данных часов: часы и три ремешка в комплекте. Но при покупке я не знала, что такая комплектация существует у данных часов. Продавец предоставил товар только с двумя ремешками. Спустя сутки после покупки часы перестали идти. Мой супруг подзавел их. Они стали работать. Через несколько часов механизм остановился. Мы обратились в магазин, где был приобретен данный товар. Продавцы в магазине прослушали мою жалобу, но возвратить денежные средства отказались, несмотря на то, что я им упоминала Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. В данном документе указано, что можно вернуть деньги (так как часы кварцовые, и из функций у них-всего одна). Сотрудники торговой точки направили к мастеру сервисного центра, который обслуживает данный магазин. Мастер посмотрел часы, удивился, что батарейка в часах стоит по диагонали. Хотя часы были новые. Не бывшие в употреблении. Он заменил батарейку, сделал отметку в гарантийном талоне. Выйдя из магазина, через 15 минут часы снова перестали работать. Пришлось вновь возвращаться в торговую точку. Часы приняли, сказали что отремонтируют в течение 45 суток, может чуть раньше. Выдали приемную накладную. От часов у меня на руках остался чек, и данная накладная, а также упаковка с аксессуаром. Что делать, если магазин откажется возвращать деньги? Могу ли я вернуть денежные средства за товар, если мне его отремонтируют? Ведь высока вероятность того, что часы могут вновь сломаться.
Читать ответы (2)
Тарас
15.08.2014, 13:17

Как реагировать на отказ продавца вернуть деньги за дефектные часы и решить проблему

Вчера мною в торговом центре были приобретены кварцевые наручные часы в подарок другу, буквально через час эксплуатации данных часов именинником был выявлен дефект.. Часы останавливают ход во время ходьбы. При попытки вернуть товар на следующий день продавцу и получить деньги был получен отказ, с предложением обмена на такую же модель только другого цвета... Который нас не устраивает.. После долгих распрей и тонны хамства со стороны сотрудника данного павильона ее был найден гениальный выход из ситуации: она позвонила хозяину который в мягкой форме объяснил что деньги они не возвращают и можете жаловаться куда хотите... Подскажите пожалуйста как быть? И если честно имеется огромное желание проучить если это возможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия Павловна
24.05.2015, 12:08

Отстающие наручные часы - ищу помощь и возможность возврата денег

Нужна помощь. 21.05.2015 г. купила в магазине наручные часы. Через два дня обнаружила, что они отстают на 6 минут, подвела, решив, что неверно выставила время. Через сутки увидела, что часы снова отстают, но уже на 3 минуты. Это за месяц они отстанут на полтора часа (ничего себе точный механизм). Когда я обратилась в магазин, продавец мне заявила... Вернуть часы не получится, только отремонтировать и вообще отставание часов до 5-ти минут за сутки это нормальное дело! Мол, она где-то об этом читала! Покупать, по сути, ремонтированные часы я не хочу. Другие модели в этом магазине, на случай обмена, меня тоже не устраивают. Имею ли я право потребовать возврата денег за часы из-за такого дефекта?
Читать ответы (1)