Развод и сдача в аренду нежилых помещений - должен ли я делиться прибылью с бывшей супругой?

• г. Волгоград

Имел семейный бизнес. Сдача в аренду нежилых помещений. С женой развелся год назад. Получаю н-сумму за аренду. Часть идет на расходы охрана, содержание зданий и сооружений, вывоз мусора, электро, водо, газоснабжение. Часть есть прибыль сумма Х.Должен ли я делиться с бывшей супругой прибылью, в работе она не принимает участие.

Ответы на вопрос (4):

Если супруга не заявляла иск о разделе совместно нажитого имущества, то выделять или нет ей часть доходов зависит только от Вашего желания.

Спросить
Пожаловаться

Подала заявление в суд о разделе.

Спросить
Пожаловаться

Подала иск на 50 % от доходов, без учета расходов.

Спросить
Пожаловаться

Иван, вам нужно подгот овиить мотивированное возражение на ее иск. Обратитесь к юристам сайта в личные сообщения и вам по разумной цене помогут его подготовить. Можете и ко мне обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Нахожусь в процессе по разделу имущества с бывшей супругой. Мой бизнес, сдача нежилых помещений. (в моей собственности) в аренду. Подскажите при составлении договоров аренды нежилых помещений нажитых в совместно в браке, как и какие услуги можно указать, чтобы не платить половину полученных доходов супруге. Я кроме доходов единолично, имею расходы по содержанию общих мест пользования, теплоснабжения, содержания всех систем в надлежащем состоянии. Получается 50/на 50 как то неправильно. Спасибо.

В соответствии с Письмо № Д 23 и-501 от 24 февраля 2014 г. в вашем случае подходит как отдельно стоящее здание.

Письмо № Д 23 и-501 от 24 февраля 2014 г. относительно признания помещений изолированными или обособленными от других помещений в здании или сооружении

28.03.14

Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее – Департамент недвижимости), рассмотрев письмо Росреестра относительно признания помещений изолированными или обособленными от других помещений в здании или сооружении, сообщает.

Согласно части 7 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» орган кадастрового учета принимает решение об отказе в постановке на государственный кадастровый учет помещения, в случае, если такое помещение не изолировано или не обособлено от других помещений в здании или сооружении.

Помещение в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее – Закон № 384-ФЗ) это часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями.

Строительная конструкция, согласно пункту 14 части 2 статьи 2 Закона № 384-ФЗ, это часть здания или сооружения, выполняющая определенные несущие, ограждающие и (или) эстетические функции.

При этом в законодательстве отсутствуют определение понятий «изолированность» и «обособленность» помещения. Вместе с тем, исходя из комплексного анализа норм законодательства, по мнению Департамента недвижимости, можно сделать вывод, что помещение считается: обособленным, если оно отграничено от остального объема здания (сооружения) строительными конструкциями; изолированным, если отграничено от остального объема здания (сооружения) строительными конструкциями, имеет отдельный вход и не используется для доступа в иное помещение.

Николай.

Нажмите, чтобы сказать:

Спасибо за ответ! Не понравился ответ.

В нашем ТСЖ нежилые помещения сдаются в аренду. Мы предполагаем, что руководство ТСЖ совершают мошеннические действия с целью незаконного обогащения за наш счет, собственники помещений не принимают никакого участия в вопросах сдачи в аренду нежилых помещений, нам отказывают дать информацию, как используется аренда. Подскажите нам, правильно это или нет.

С уважением, Галина.

Фотоуслуги.

Есть рабочий бизнес. Он приносит определенную прибыль.

Берем с улицы самозанятого обучаем его и сдаем ему бизнес по договору аренду...

1.Договор аренды помещения оформляем на самозанятого.

2.Мы сдаем самозанятому оборудование в аренду. Самозанятый платит фиксированную сумму в месяц.

Вопрос..

Какой тип договора нужно составить с самозанятым.?

1. Договор не должен быть трудовым или намекать на него..

2. Если самозанятый расторгает договор аренды оборудования то он должен автоматический отказаться от аренды помещения. Аренда помещения всегда должна оставаться за нами..

Ситуация: физ. лицо занимает ооо некоторою сумму на год, ооо открывает вклад в банке на эту сумму, считается ли сумма с этого вклада прибылью ооо и нужно ли платить налог на прибыль?

Такая ситуация, арендуем нежилое помещение в здании, принадлежащем Адм. района. Помещение под офис. Здание двухэтажное и в нем очень много помещений под кабинеты. Арендаторов в здании меньше половины этих кабинетов. У нас на аренду, коммунальные услуги и содержание помещения заключены три разных договора. Так вот, та организация, которая осуществляет содержание помещения является отделом самой Адм. района. Но не в этом суть. Сумму расходов за содержание непонятно как высчитывает эта служба. Делит не на всю площадь здания, а каким то волшебным образом выводит для нас отдельно полезную площадь, прибавляет з/п охраны и уборщиц, хоз. расходы (ведра, розетки и т.д., которые наверно собираются каждый год менять) и получается баснословная сумма. Подскажите, как правильно вычислять эту сумму расходов. Начальник этой службы, так же как и сама глава Адм. района нас слушать не хочет.

В 2013 году физлиуом приобретено нежилое помещение за 700000=.

К дому проведено газоснабжение, документально подтверждено 160000=

Право собственности оформлено отдельно на помещение и газоснабжение.

В 2015 году по одному договору продается нежилое помещение с газоснабжением за 900000= (стоимость помещения 700000= и газоснабжения 200000=)

Нужно ли платить НДФЛ с разницы (900000-700000-160000) 40000= или на сумм газоснабжения можно применить вычет 250000=

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре аренды нежилого здания, включены формулировки что собственник обязан обеспечивать техническое обслуживание, обслуживание нежилых помещений, содержание в надлежащем состоянии здание. Обязан ли собственник следить за прилегающей территорией к зданию, уборка мусора, снега. Если да то есть ли какая то нормативная база по данному вопросу. Заранее спасибо.

Организация арендует помещения в нежилых помещениях административного здания. Обязана ли она нести расходы по содержанию общего имущества в здании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение