Недовольство клиента - как решить проблему с мятой на металлической двери после установки
199₽ VIP
Установтли входную металлическую дверь, после ухода Монтажников, то есть акт приём я подписала, обнаружила мятину на наличнике со стороны коридора подъезда. Обратилась в магазин, они давали Монтажников, там меня дали телефон и электронку куда я написала претензию и позвонила, (в магазине сказали, что Монтажники непосредственно от изготовителя двери). Сегодня пришёл ответ, что метина на наличнике это механическое повреждение, и что я должна была все проверить перед тем как подписать акт, и теперь они ха это уже не отвечают. Как мне быть, что делать?
Здравствуйте!
Претензию Вам нужно направлять в письменном виде и при отсутствии положительного решения проблемы обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Вера! Давайте по порядку. Вам причинен ущерб и согласно ст.15, 1064 ГК РФ Вы вправе требовать возмещения убытков. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Скорее всего это вина монтажников. Т.к. отказали в возмещении ущерба или исправлении и есть ответ на претензию, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
А вообще можно также сослаться на то, что некачественно выполнены работы и согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать устранения недостатков. Конечно же они будут апеллировать к подписанному акту, но ведь сразу можно было и не заметить недостатки. И даже подписание акта не лишает Вас прав потребителя предъявить претензию позже. Иначе бы все дела о защите прав потребителей разваливались бы, но этого ведь не происходит. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Вера.
Вам указали услугу ненадлежащего качества, что подтверждается вмятиной на металлическом наличнике входной двери, так как, вполне вероятно, сразу ее не обнаружить, акт приема-передачи и был подписан, но ведь не Вы молотком стали бить после ухода монтажников с неведомой целью, значит недостатки могли возникнуть или при демонтаже, или при изготовлении, что может подтвердить, или опровергнуть экспертиза. В этой связи, направляйте изготовителю претензию в порядке Закона " О защите прав потребителей "и требуйте устранения недостатков в соответстви со ст.29 данного закона.
Удачи Вам.
СпроситьЕсли на дверь есть гарантия, то продавцу придется доказывать, что дефект возник не по его вине. Это прямое требование ст. 476 Гражданского кодекса РФ, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Вера
Вы вправе написать претензию продавцу об устранении недостатков в выполненной работе Вправе отказаться от товара с взысканием убытков в полном объеме при отказе продавца устранить недостаток выполненной работы по установки двери ст.15 ГК
ст.1064 ГК
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Спросить