Не соответствует заявленным характеристикам - проблемы с чистотой сока и обработкой плодов и овощей

• г. Тула

Купили шнековую соковыжималку в одно из известных магазинов техники. На упаковке заявлено что чистота сока регулируется до 99%. Сок возможно делать даже из зелени. По факту попробовали сделать сок и стебля сельдерея, твердых зелёных яблок и апельсинов, на выходе сок с пюре. Чисто не одтжимает, как не регулируй, точнее всегда получается не сок, а смузи какой то. Отдали обратно в магазин на возврат, через три дня после покупки. В магазине приняли, сказали будет проверка качества дали бумажку с подписью продавца о том, что товар он принял. В итоге звонили на горячую линию через две недели, сказали ждать 20 дней, дождались 20 дней опять никто не звонил, сами связались с ними, по телефону нам сказали, что дефектов нет и можете приезжать забирать. Что нам в такой ситуации делать? Такая соковыжималка нас естественно не устраивает, что мы должны сказать в магазине? Какую претензию предъявить. Сеть магазинов крупная.

Ответы на вопрос (1):

Как следует из Вашего письма, Вы купили товар надлежащего качества.

Соответственно, у Вас есть право:

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 25.

Вернуть его продавцу и получить деньги вы не сможете.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Мишин Виктор Иванович. Г.Москва. Вопрос: Купил в интернет-магазине шнековую соковыжималку за 10000 руб. Попробовал получить сок из яблок, но получил яблочное пюре. Решил вернуть соковыжималку в магазин. 14.10.2013 купил,17.10.2013. отнес в магазин. В магазине мне отказали принять соковыжималку Права ли администрация отказав в выдаче денежных средств за соковыжималку?

У меня такой вопрос 29 августа я купила соковыжималку для заготовки сока на зиму то есть она должна работать дольше чем другие соковыжималки. Но при работе стакан сока и забивается жмыхом. Меня не устраивает как работает прибор. Имею ли я право вернуть соковыжималку в магазин? И что делать если магазин не примет соковыжималку?

Вчера купили в Ашане шнековую соковыжималку. Сейчас начали жать сок из тыквы - в стакан даже не капает ни капли сока, всё только пюре в отходы. Могу ли я вернуть её обратно, ведь она не выполняет своего назначения - жать сок из овощей...

Вопрос такой. В магазине М.Видео была куплена соковыжималка для цитрусовых. Через 4 дня после покупки, механизм, который крутиться при отжиме, стал заедать и вовсе перестал работать. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть ден. средства за некачественный товар. Написали заявление, ссылаясь на ст.22 Закона О Защите Прав Потребителей. Заявление приняли, и сказали, что директор магазина его рассмотрит и даст ответ, в течении 10 дней, как и полагается по закону. Но соковыжималку у нас не забрали. В итоги по истечении 10 дней, на почту пришло письмо с ответом с таким содержанием.-"К сожалению, в настоящее время у нас отсутствуют какие-либо доказательства, подтверждающие, что в соковыжималке имеется недостаток, и указывающие на причину его возникновения. В своем заявлении вы так же сообщили о желании присутствовать на проверке качества, сообщаем Вам, что в соответствии с п.5 ст.18 ЗОЗПП проверка качества возможна, далее адрес... По результатам проверки, будет принято решение по вашему вопросу".

Подскажите, о чем они вообще говорят? Как они могут говорить об отсутствии у них доказательств, если они даже не изъяли у нас некачественный товар! Ведь магазин должен сам провести экспертизу! Законны ли их действия? Как поступить в такой ситуации?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купили 27.09.15 г. шнековую соковыжималку фирмы Редмонд. Стали давить морковный сок, на второй чашке сока вдруг появился непонятный треск. Мы выключили соковыжималку, сняли систему эту помыли и увидели что зубцы которые вращают шнек все раскрошились. Скажите пожалуйста, что делать, куда нести соковыжималку в магазин или мастерскую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили соковыжималку BOSN .Продавец уверял, что лучше нам не найти, много сока, сок чистый, большая производительность. В итоге: вместо яблочного сока пюре, вместо смородинового сока очень густой хорошо взбитый мусс. Жмых очень мокрый и там остается большая часть сока. Могу ли я вернуть соковыжималку указав на обман продавца?

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение