Майя
06.03.2019, 20:06
Клиентка с претензией и оскорблениями требует полного возмещения и новую процедуру - правомерные требования или вымогательство?
Мы Ип, небольшой салон Красоты. На процедуру перманентный макияж приходит клиентка со сложными исходными данными. Остатки старого перманента, который пытались вывести лазером (не у нас в салоне), сильная ассиметрия рисунка. Ей проводится основная процедура, исходники сложные, клиент нервный и истеричный - между коррекциями - промежуток месяц, выясняет отношения со всем салоном, звонки, оскорбления. Последняя процедура ее устроила. Подтвердила что все хорошо. Спустя 8 месяцев клиентка присылает претензию в салон с очередными оскорблениями, основывается на ЗоЗПП о полном возмещении ей выплаченных салону денег, и об оплате ее новой процедуры у самого именитого и самого дорогого мастера в городе. Из доказательств - 2 фото - одно размытое, второе с хорошей обработкой после процедуры в новом салоне. Правомерны ли ее требования? На неё было затрачено рабочее время, материалы, работа ее по итогу устроила. Грозится судом.
Читать ответы (1)
