Лучше самой провести претензию или в магазине должны провести.

• г. Махачкала

Лучше самой провести претензию или в магазине должны провести.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Опишите более подробнее по делу.

Спросить

Махачкала - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Максим
13.02.2020, 15:54

Как правильно написать досудебную претензию к магазину, если известен только адрес и название?

Хочу написать досудебную претензию к магазину. О самом магазине (ИП) мне известны только фактический адрес и фирменное название (с вывески). Данные об ИП и о гос. регистрации в магазине мне отказались предоставить и "уголка потребителя" там не имеется. Достаточно ли написать в претензии только адрес и название магазина? А если я в свою очередь не желаю раскрывать свой адрес проживания, достаточно ли будет привести только свои ФИО и что-то ещё: ИНН, номер СНИЛС... ?
Читать ответы (5)
Александра
23.07.2015, 17:12

Необходимость прикладывать заключения к претензии о аллергии от текстильных изделий в магазин

Мы подаем претензию в магазин, что аллергия от их текстиля. Обязаны ли мы прикладывать к этой претензии эти самые заключения или просто самой претензии с описание проблемы достаточно?
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
05.08.2014, 20:20

Как направить претензию на фактический адрес мебельного магазина без юридического адреса?

Составила претензию на мебельный магазин, но у ИП отсутствует юридический адрес, в самом магазине, отсутствует уголок потребителя, и на лицензии тоже юридический адрес не указан, могу ли я направить претензию на фактический адрес магазина?
Читать ответы (2)
Виктория
12.12.2014, 14:34

Какой срок выплаты денежных средств указан в нашей одобренной и подписанной претензии на возмещение? (Ссылка на закон)

Нашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 06:34

Кому следует адресовать претензию по возврату не качественного товара - магазину или ИП Петровой А.В.?

Скажите пожалуйста, претензия по возврату не качественного товара пишется на магазин или на ИП Петрова А.В.? В магазине отказались принимать претензию написанную на магазин.
Читать ответы (2)
Сергей
25.04.2016, 22:54

Как составить претензию о возврате бракованного товара и где ее следует предъявить - заранее или в магазине?

При предъявлении претензии к магазину о возврате бракованного товара, обязательно ли писать претензию и писать ли её заранее или в магазине?
Читать ответы (1)
Наталия
05.02.2014, 10:11

Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2016, 21:19

Задержка рассмотрения претензии по гарантийному случаю - нужно ли требовать компенсацию?

Сдала телефон по гарантии прошло 45 дней телефона нет в мгазине сказали написать претензию, что мы и сделали и вот уже месяц как моя претензия рассматривается, надо ли мне написать еще одну претензию, что за каждый день просрочки они мне должны 1% или это само собой рассчитают?
Читать ответы (2)