Потеря связи с изготовителем мебели после предоплаты - как вернуть деньги и решить проблему
Много лет знаю изготовителя мебели, пользовалась его услугами не раз. Заказала антресоли на кухню, предоплату на материалы 2000 руб. перевела на карту по номеру телефона. Он пропал, месяц на звонки не отвечает, в "Контакте" тоже, полный игнор. Можно ли что-то сделать в этом случае? Вернуть деньги?
Екатерина!
В сложившейся ситуации рекомендую Вам самый эффективный и для Вас экономичный способ дальнейших действий, о именно:
1. Подайте на него в отдел полиции заявление о привлечении его к административной ответственности за мелкое хищение по статье 7.27 Кодекса об административных правонарушениях;
2. Зарегистрируйте его там и получите документ о его регистрации, который называется талон-уведомление и ждите результата.
Только тогда, полиция будет вынуждена его искать, а если не будет, обжалуйте их незаконные действия. При необходимость дополнительной консультации, готов ее дать на этом сайте.
Адвокат
Сергей Фурлет.
Спросить