Ситуация с заказом из Санкт-Петербурга - ошибка с адресом и угроза судебного иска. Как решить проблему?

• г. Чита

У меня произошла такая ситуация. Я живу в Чите, мне позвонили с Санкт Петербургского номера и предложили за кежбек с доплатой приобрести товар, я согласилась. Спросили адрес. Сказали сумму доплаты. Через пару дней я отказалась. Потом пришло смс что ваш заказ на почте. Я пришла, его там не было. Спустя время я разговариваю с оператором мне говорят, что по записям разговора отказа не было. Посылка на почте уже 27 дней, но произошла ошибка с адресом. Поэтому вам нужно писать заявление чтобы её перенаправили на вашу почту. И оплачивать будете не только посылку, но и за хранение. В случае не выкупа компания подаст в суд. И отказаться сейчас вам будет дороже чем её выкупить. А сейчас нет возможности её выкупить, да и не нужна она уже. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Спрашивается: зачем вы так глупо поступаете.

Воспользуйтесь тем что указано в статье 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей: В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возвращайте товар, за хранение платить не должны. Потому что это не ваша вина что товар пришел не на тот адрес.

Спросить