В феврале 2019 приобрели телефон. На днях обнаружили, что телефон вздулся. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
В феврале 2019 приобрели телефон. На днях обнаружили, что телефон вздулся. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Хочу узнать как можно обменять товар или вернуть деньги за телефон. Приобрели его в декабре 2014, в марте 2015 сдали в ремонт, а сейчас октябрь 2015 телефон снова сломался.
Вчера приобрёл телефон в салоне связи связной, приехав домой обнаружил, что батарея в телефоне очень быстро разряжается. Почитав отзывы о телефоне люди пишут тоже самое про батарейку, что не хватает и на день, ато и вовсе на полдня, в салоне связи перед покупкой просил чтоб была хорошая батарея, а продали совсем не тот товар который я хотел. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другую модель телефона?
Доброго времени суток! К сожалению не можете обменять телефон, либо вернуть за него деньги, поскольку он является технически сложным товаром. Всего хорошего.
СпроситьДействительно телефон относится к технически сложным товарам и его невозможно обменять иливернуть как иной купленный товар.
Единственное основание вернуть исправный телефон, это если вам продавец не предоставил полной и достоверной информации о товаре.
Ст. 12 закона о защите прав потребителей
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Из вашего вопроса прослеживается что вам продавец не предоставил такой информации о свойствах приобретаемого телефона который для вас имеют важное значение.
Можете попробовать обратиться на данном основании., однако в короткие сроки.
СпроситьПриобрела блендер в интернет-магазине, дома при тщательном уже осмотре обнаружила небольшую трещину на корпусе. Могу ли обменять товар или вернуть деньги?
Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
Здравствуйте Галина.
Продавец имеет право при предъявлении к нему претензий со стороны покупателя о некачественном товаре провести его экспертизу.
Бояться этого не нужно, это обычное явление. Телефон проверят и если вашей вины в повреждении телефона нет обменяют или вернут деньги.
СпроситьЯ приобрел сотовый телефон и в течении 14 дней обнаружил дефект (захрипел динамик). Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другой без экспертизы.
Так как речь идет о некачественном товаре - только на усмотрение продавца. Правом на проведение экспертизы в случае возникновения спора о качестве товара продавца наделяют положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПривет. 9 января 2010 года мной был приобретен радио телефон для домашнего пользования марки Panasonic. Придя домой я обнаружил что телефон не имеет русскоязычного меню по этой причине я не могу им пользоваться. Могу ли я обменять данный товар или вернуть деньги?
На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.
• Здравствуйте,
Если брак в телефоне возможно исправить в результате ремонта, и это ваше первое обращение по ремонту, то для возврата денег нет оснований
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрел 20.11 телефон со страховкой и пленкой + поклейка, во время использования обнаружил что скрипит ужасно панель (люфт сильный) . Хочу обменять или вернуть деньги. За страховку могу ли я вернуть деньги и за пленку?
Добрый день!
Если в товаре обнаружен дефект, то у Вас есть право обратиться с претензией к продавцу по этому поводу, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, но могут провести проверку качества.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени. Для начала вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о качестве товара. После ответа на претензию можно будет двигаться дальше.
СпроситьВ магазине секонд-хенд приобрел джинцы, дома обнаружил, дыру. В магазине обьявление, что согластно ст.25 товары не надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Что?
Они всё перепутали Ст. 25 ЗоЗПП - это возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
А вот по ст. 18 ЗоЗПП вы как раз можете вернуть товар, если он недоброкачественный Более того, можете вернуть товар и получить деньги, обменять товар на аналогичный, или же на другой товар с доплатой или частичным возвратом денег.
СпроситьДобрый день Александр, да Вы вправе, согласно ст 18 Закона РФ " защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила 2 дня назад обувь, сегодня обнаружила брак, а чек потеряла, могут ли вернуть деньги или обменять товар?
Доброго времени суток, позволю себе немного дополнить предыдущего отвечающего.
Из нормы ст. 493 ГК РФ следует, что кассовый чек является подтверждением оплаты товара и с момента его выдачи договор розничной купли-продажи считается заключенным. Вместе с тем кассовый чек не всегда содержит наименование проданного товара. В судебной практике возник вопрос: является ли наличие кассового чека доказательством приобретения конкретного товара? Решение данного вопроса может иметь значение при доказывании приобретения контрафактного товара у продавца, торгующего, наряду с контрафактной продукцией, товарами, в отношении которых исключительные права правообладателей не нарушены, однако цена товаров одинакова. При таких обстоятельствах продавец может ссылаться на то, что им был реализован не контрафактный товар.
Судебная практика - Кассовый чек не является доказательством приобретения конкретного товара.
Примечание: Занимая данную позицию, суды исходили из того, что в кассовом чеке не было указано наименование конкретного товара.
Кроме того в ФЗ РФ О защите прав потребителей указано, что отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении претензионных требований покупателя
Спросить