Инвалид 2 группы - Как получить страховку от Сбербанка без справки МСЭ и поликлиники?

• г. Санкт-Петербург

Мне 32 года и у меня случилась беда, я стала инвалидом 2 группы, в сбербанк у меня был взят кредит, там же и была застрахован жизнь и здоровье, я предоставила им всё что нужно кроме справки из поликлиники и МСЭ в связи с тем что я сейчас сама не хожу, они сделали запрос в эти учреждения и они им отказали, моя пенсия составляет 10 000 руб, а платить я должна 20000 руб, страховая говорит, что без этих документов, в которых им отказали они рассматривать страховку не будут, что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Анна. Можете попробовать реструктуризацию долга. Обратитесь в банк с вопросом о назначении графика платежей.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к финансовому уполномоченному для разрешения данного вопроса.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"

Статья 17. Требования к оформлению обращения

1. Обращение направляется в письменной или электронной форме и включает в себя:

1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, место жительства потребителя финансовых услуг;

2) почтовый адрес и иные контактные данные потребителя финансовых услуг (номер телефона, адрес электронной почты - при наличии), а в случае, если обращение направляется в электронной форме, - адрес электронной почты;

3) наименование, место нахождения и адрес финансовой организации;

4) сведения о существе спора, размере требования имущественного характера, а также номере договора и дате его заключения (при наличии);

5) сведения о направлении заявления в финансовую организацию, наличии ее ответа, а также об использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному способах разрешения спора;

6) копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за рассмотрение финансовым уполномоченным обращений третьих лиц (в случае направления обращений лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);

7) дату направления обращения.

2. Обращение в электронной форме может быть направлено:

1) через личный кабинет потребителя финансовых услуг, под которым понимается информационный ресурс, который размещен на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного в установленном ею порядке;

2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

3. Обращение может быть направлено через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заключивший соглашение о взаимодействии со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Информация об указанных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. К обращению прилагаются копии заявления в финансовую организацию и ее ответа (при наличии), а также имеющиеся у потребителя финансовых услуг копии договора с финансовой организацией и иных документов по существу спора.

5. Обращение на бумажном носителе подписывается потребителем финансовых услуг собственноручной подписью.

6. В случае, если обращение направляется законным представителем потребителя финансовых услуг, являющимся таковым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, к обращению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя потребителя финансовых услуг.

7. В случае, если обращение направляется юридическим лицом, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации, такое обращение включает в себя сведения о наименовании юридического лица, его месте нахождения и почтовом адресе, дате государственной регистрации, идентификационном номере налогоплательщика, контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), а также сведения, предусмотренные пунктами 4 - 7 части 1 настоящей статьи.

Спросить
Пожаловаться

Отец взял кредит в сбербанке на сумму 120000+20000 страховка жизни до 300000 т. случилась несчастье отца убили спустя 3 месяца. Я сразу подал все документы в банк справку о смерти и о страхования жизни которую делал сам сбербанк. Прошел год теперь страховая говорит мы погасим 140000 а пени 60000 должен погасить я.вопрос жизнь засрахована на 300000 т. должен я платить?

Муж застрахован от несчастного случая и болезни. К несчастью, наступил страховой случай, о котором страховая была извещена вовремя и им был отправлен полный пакет документов, кроме тех, которые предоставляет бюро МСЭ по официальному запросу. Бюро МСЭ эти документы выслала, но письмо было потеряно на почте России. Повторно бюро МСЭ документы отправлять отказывается, хотя им пришел еще один запрос из страховой компании. А без этих документов страховая отказывается делать мужу выплату. Замкнутый круг.

Брат взял потребительский кредит в Сбербанке и оформил на него страховку, где на случай его смерти она должна была покрыть этот кредит. Страховка введена в стоимость кредита. Через 2 месяца он умер. В выплате страховки отказали, так как в справке по месту жительства указано, что у него был рак головного мозга, но на момент взятия кредита такой диагноз ему не ставили (была астроцитома головного мозга и была сделана операция). Брал кредит уже после операции. Не был инвалидом. В страховке страховая компания отказала. Почему же наследникам выплачивать кредит вместе с суммой страховки, если эту услугу отказались оплачивать.

У меня такой вопрос, отец взял кредит в сбербанке. Сейчас он умер. Страховки на кредит не было, сбербанк объяснил это тем, что отец был на инвалидности, поэтому страховку они не оформляют. Должны ли наследники платить этот кредит? Сразу или после вступления в наследство? Наследником является моя мама, она тоже инвалид 2 группы, на пенсии. Могут ли на нее повесить этот кредит? Спасибо.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос. У меня ипотека, просрочек не допускал ни разу, ипотека в Сбербанке. В конце 2016 года нужно было заплатить за страховку жизни и страховку приобретенного имущества. Менеджер в банке предложил мне страховку жизни " Подушка безопасности" которую я оплатил, а так же оплатил страховку по не движимости. Вообщем все сделал как надо и продолжал платить ипотеку. Ещё одно, потерял работу и банк мне сделал реструктуризацию ипотеки на полгода, и пока я ищу работу плачу вместо 25700, сейчас 6000 пока не найду работу. Но не давно мне пришло письмо от сбербанка, что у меня просрочка, что обязательство по ипотечному договору не выполнено, т.е. страховка жизни не продлена. В этом письме уже был новый график оплаты в который не было внесена сумма по реструктуризации, и мне теперь придётся платить с повышенными процентами 27000, вместо 6000. Я поехал в сбербанк где получал ипотеку и предъявил им притензию, они проверили все и сказали, что тот менеджер который мне сделал страховку жизни ошибся, что эта страховка не та которая нужна, нужно было другую. Их ответ... мне нужно в срочном порядке оплатить 20000 руб за новую страховку и тогда проценты будут снижены. Скажите пожалуйста, почему я сейчас должен расплачиваться за ошибки которые сделал менеджер сбербанка? Этих 20000 у меня нет. Что мне сделать в данной ситуации, как мне решить эту проблему? От сбербанка я так понял разрешения этого вопроса я не дождусь. Спасибо!

Вопрос по страховому случаю. Мой отец взял кредит в Сбербанке, после чего умер. Т. К. кредит был застрахован, я собрал документы и подал в страховую. Страховая рассмотрела мое заявление и одобрела, кредит был погашен. Остались еще деньги, которые должны перейти к наследникам. Кредит был застрахован в сбербанке. Для получения мной оставшихся денег, Сбербанк просит прислать Справку о круге наследников, но нотариус говорит что такой справки не бывает. Мы отослали Свидетельство о праве на наследство. Сбербанку такое свидетельство не нужно. Просит справку. Не пойму кто мне морочит голову, сбербанк или нотариус?

Мой дядя страховал машину и застраховал жизнь, через 5 месяцев он умер. Страховая сделала запрос в поликлинику о выписке из мед. карты, но им отказала поликлиника. Сказали врачебная тайна. Родственникам тоже поликлиника отказала в выписке из мед. карты. Страховая компания отказывается без выписки что-либо делать. Он не болел. Подскажите, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста если с человеком случилась несчастье он стал инвалидом первой группы а у него кредит в банки у него была страховка но за две недели до случия он отказался. Дело в том что с ним случилось беда 15 а страховка закончилась 20 ведь в эти пять дней он входит и страховка должна платить.

Меня зовут Елена. Подскажите пожалуйста, у меня умерла мама в 2013 г. за ней числелся кредит она была застрахован на, т.к. кредит бы ей не дали - пенсионера. После её смерти в течении 15 дней я все документы которые они требовали для закрытия этого кредита предоставила. Спустя два года банк начал звонить и требовать с меня. Я им сказала что страховка должна была все закрыть они утверждают что она была не застрахованна. Документы на страховку у меня есть. Банк говорит что я сама должна узнавать у страховщиков почему не списали. Что делать?

Наступил страховой случай, умерла сестра моего мужа, на ней был кредит от сбербанка, который застрахован. В страховой компании попросили собрать пакет документов и через сотрудника сбербанка отправить им. Сестра умерла в мае, пакет документов отправлен в июне, отправлено было все, кроме справки из поликлиники за 5 ть лет о ее здоровье, так как поликлиника нам отказала в ее выдачи, о чем я уведомили страховую компанию. По горячей линии мне ответили, что сами сделают запрос и втечение 2 х месяцев вынесут решение. В сентябре я им опять звонила и мне сказали, что справку они не получили и пока ее не будет, ни чего рассматривать они не будут. А если мы хотим быстрее получить ответ, то должны сами взять эту справку. Я опять пошла в больницу взяла отказ теперь на имя страховой и отправила им через сотрудника сбербанка, но опять ни слуху ни духу от них. Что делать в этой ситуации, должны ли мы выплачивать кредит? Или стоит обратиться в суд? Причем, деньги снимаются каждый месяц за кредит с ее счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение