Неприятный опыт с банком - Проблемы с кредитом и неправильное начисление процентов

• г. Новосибирск

Произошла неприятная ситуация. Пришла в банк, чтобы оформить кредит на 40.000 рублей. Деньги нужны были наличные за лечение. Сотрудник банка выслушав меня, заверила, что после погашения осровноо долга, переплата будет всего в районе 4000 руб. Недавно заглянула в личный кабинет и была просто в шоке. Каждый день идет начисление примерно по 90 руб в день. Чтобы прояснить ситуацию, обратилась в банк повторно, нс что сотрудница сначала что-то нечленораздельно бормотала, с в конце и вовсе замолчала. На основании вышеизложенного, не хочу замалчивать эту ситуацию, а довести до логического завершения, оставив озвучеггую процентную ставку, а также с компенсацией за моральный ущерб.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Когда вы брали кредит вы подписывали договор. Смотрите условия договора. Если начисляемые проценты расходятся с условиями договора обратитесь в банк с претензией и иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Обратитесь к своему кредитному договору, и посмотрите что в нём написано. Ибо судья при разрешении спора по существу будет ссылаться только на документы. Как говорится слова к делу не пришьёшь. Может быть у Вас подключены дополнительные услуги. Нужно детально разбираться с договором.

Спросить
Пожаловаться

Был оформлен Автокредит на физическое лицо, для получения скидки от Дилера.

Нашим условием была возможность ПДП (полного досрочного погашение) кредитных обязательств с целью минимизации переплаты % по кредиту.

Дилер нам сделал расчет процентов, которые нам необходимо оплатить за пользование кредитными средствами в 3-х дневный срок (расчет зафиксирован перепиской по эл. почте). Условия были приняты сторонами. Сумма процентов по кредиту составляла около 6 600 руб.

После подписания Кредитного договора, Сотрудник банка попросила не погашать полностью кредит 1-2 месяца, заверила, что условие минимальной переплаты сохранятся, для ЧДП достаточно будет просто перевести деньги и банк сам спишет их в счет погашения долга, а полное погашение осуществить через 2 месяца.

Сразу после выдачи кредита, пришло смс-уведомление о блокировке карты, чему не придали значение т.к. Сотрудник банка заверила, что операции по погашению кредита возможны без использования карты.

По истечении 3 дней мы попытались связаться с Сотрудником Банка, но она не отвечала и мы обратились на горячую линию Банка и получив консультацию от Менеджера КЦ перевели платеж.

Более, чем через месяц при намерении закрыть кредит, требовалось оплата со счета ИП на счет Заемщика, выяснилось, что для ЧДП, требовалось заявление, о чем, ни менеджер, ни сотрудники Контакт-центра не сообщили, поэтому проводя платеж в размере 99% и далее ожидая около месяца по просьбе Сотрудника банка, были уверены, что платеж принят банком в счет ЧДП, а проценты за пользование будут начисляться исходя из текущего остатка составляющего около 1000 руб.

Формально мы должны были за месяц пользования кредитом уплатить проценты в размере 31 000 руб., при разъяснении и предложении договора, речь шла о полном погашении кредита через 3 дня и мы заплатим 6 600 руб.,. в момент подписания заверили, что переплата составит 6 600 руб +проценты от минимального остатка на счету в размере 1000 руб., а по факту переплата составила 31 000 руб, которая равна сумме процентов за месяц пользования кредитом.

Подскажите как нам быть в данной ситуации, чтобы вернуть проценты, которые списались (25 000 руб.) ?

Как быть с открытым кредитом? Стоит ли сейчас сделать полное досрочное погашения, чтобы проценты перестали начисляться и кредит закрылся или стоит подождать до момента окончания разбирательства с Банком, после чего закрыть кредит?

Как с юридической точки зрения квалифицировать данную ситуации и действия сотрудника Дилерского центра и действия представителя банка?

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Можно подать в суд на банк? Ведь это была ошибка сотрудника банка, а не моя. А теперь я получается должна не за что платить банку?! Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Был оформлен Автокредит на физическое лицо, для получения скидки от Дилера.

Нашим условием была возможность ПДП (полного досрочного погашение) кредитных обязательств с целью минимизации переплаты % по кредиту.

Дилер нам сделал расчет процентов, которые нам необходимо оплатить за пользование кредитными средствами в 3-х дневный срок (расчет зафиксирован перепиской по эл. почте). Условия были приняты сторонами. Сумма процентов по кредиту составляла около 6 600 руб.

После подписания Кредитного договора, Сотрудник банка попросила не погашать полностью кредит 1-2 месяца, заверила, что условие минимальной переплаты сохранятся, для ЧП достаточно будет просто перевести деньги и банк сам спишет их в счет погашения долга, а полное погашение осуществить через 2 месяца.

Сразу после выдачи кредита, пришло смс-уведомление о блокировке карты, чему не придали значение т.к. Сотрудник банка заверила, что операции по погашению кредита возможны без использования карты.

По истечении 3 дней мы попытались связаться с Сотрудником Банка, но она не отвечала и мы обратились на горячую линию Банка и получив консультацию от Менеджера КЦ перевели платеж.

Более, чем через месяц при намерении закрыть кредит, требовалось оплата со счета ИП на счет Заемщика, выяснилось, что для ЧП, требовалось заявление, о чем, ни менеджер, ни сотрудники Контакт-центра не сообщили, поэтому проводя платеж в размере 99% и далее ожидая около месяца по просьбе Сотрудника банка, были уверены, что платеж принят банком в счет ЧП, а проценты за пользование будут начисляться исходя из текущего остатка составляющего около 1000 руб.

Формально мы должны были за месяц пользования кредитом уплатить проценты в размере 31 000 руб., при разъяснении и предложении договора, речь шла о полном погашении кредита через 3 дня и мы заплатим 6 600 руб.,. в момент подписания заверили, что переплата составит 6 600 руб +проценты от минимального остатка на счету в размере 1000 руб., а по факту переплата составила 31 000 руб, которая равна сумме процентов за месяц пользования кредитом.

Да, мы понимаем, что важно читать условия кредитного договора и подписание договора имеет большое значение, но суть в том, что разъяснение договора лежит на сотруднике банка. В данном случае, Банк ввел в заблуждение Заемщика и все вопросы в части погашений были заданы, действия проводились с ответами. И речь идет о том, что при разъяснении КД было озвучено сотрудником банка, что заявление требуется, только при ПДП, а на этапе ЧП достаточно перевести денежные средства на счет погашения по кредиту, что мы и сделали. И после перевода средств в размере 99%, на остаток суммы долга будет начисляться минимальный процент.

Подскажите как нам быть в данной ситуации, чтобы вернуть проценты, которые списались (25 000 руб.) ?

Как быть с открытым кредитом? Стоит ли сейчас сделать полное досрочное погашения, чтобы проценты перестали начисляться и кредит закрылся или стоит подождать до момента окончания разбирательства с Банком, после чего закрыть кредит?

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна.

Подскажите как бороться с банком в таких случаях?

Спасибо.

Ситуация такова: мой муж, Пихлап Тоомас Аадувич, 18 марта 2013 года оформил потребительский кредит в ООО КБ Ренессанс Кредит на сумму 400 000 рублей. В дополнение страховая премия (ЗАО СК АВИВА) составила 158 400 рублей (в которую включили и ребенка). При получении суммы кредита через кассу банка из 400 000 рублей вычли 1500 руб. страховой взнос+комиссию 450 руб. за снятие наличных. Общая сумма кредита по договору составила:558 400 рублей. Срок кредита на 36 месяцев. Кредит оплачивался своевременно, без просрочек! 18 марта 2014 года было частично досрочное погашение на сумму 150 000 рублей. Далее выдан новый график ежемесячных выплат.02 июня было оформлено в филиале банка заявление на 2-ое частично досрочное погашение и и через кассу банка внесена сумма 120 000 рублей. По каждому ежемесячному и частично досрочному платежу взымалась комиссия за внесение денег на счет. На дату списания ежемесячного платежа,18 июня 2014 года, сумма списана не была! Списали только ежемесячный платеж! Мы 3 раза обращались в банк, чтобы предоставили график. В результате,11.07.2014 г., муж заполнил в банке бланк ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА с претензией к банку и просьбой рассмотреть ранее оформленное заявление на частично досрочное погашение от 02.06.2014. В этот же день повторно отправлено новое заявление на частично досрочное погашение. Рассмотрение нашего обращения длилось до 24.07.2014 г. А 18.07.2014 года произошло ежемесячное списание по старой сумме. Таким образом, от планируемой суммы 120 000 руб., банк принял во внимание только сумму 88 635,60 руб. Об этом пришло уведомление по электронной почте мужу. Где есть следующая фраза: В связи с тем, что частично досрочное погашение не было исполнено на основании первого уведомления, Банк возместил на счет сумму излишне уплаченных процентов за период с 18.06.2014 г. по 18.07.2014 г. Сообщаем, что 24.07.2014 г. на счет по Кредитному договору были зачислены денежные средства в размере 1959,70 руб. Просим проконсультировать по данной ситуации! Есть огромное желание восстановить справедливость и получить компенсацию за нанесенный моральный ущерб, и в отношении страховой суммы, и в последующем, ранее описанном, отношением со стороны банка! Сегодня планируем обратиться в банк за новым графиком. Заранее благодарю Вас!

Мой муж взял кредит в банке, была просрочка, после чего состоялся суд, по решению которого муж обязан вернуть БАНКУ 400000 руб. С его заработной платы исправно вычетали деньга на счет банка. Но через некоторое время выяснилось, что произошла переплата в 40000 р. Никакого письменного уведомления о том, что уже идет переплата ни нам, ни заводу, который вычетал деньги, не приходило. Позвонили в банк, нам ответили, что они отказываются выплачивать переплату, что кредитное дело находится в коллекторской конторе. Обратились к коллекторам, где нам ответили, что никакого кредитного дела не получали. Скажите, пожалуйста, с каго нам требовать деньги за переплату? Какие документы нужны для выхода в суд по данному вопросу?

Мне был выдан кредит под процентную ставку как сотруднику банка. Может ли банк повысить процентную сьавку, если ты уже не сотрудник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла кредит в банке хоум кредит в июне 2013 г.. Через 10 дней договор был расторгнут. Были начислены проценты на сумму 738 руб. за пользованием кредита в течении 10 дней. В августе 2013 г. пришла в банк и попросила сотрудника сумму всех задолженностей, для закрытия всех долгов. Сотрудник назвал сумму 3300,00 руб. Сумму оплатила, квитанция имеется. Попросила справку о отсутствии задолженностей. Сказали такие не выдают, не переживайте, проблем не будет. В марте 2014 г.звонят из банка, говорят у меня долг 2400 руб, пошла разбираться в банк, оказывается, что я должна была заплатить сумму на 132 руб больше. Хотя сотрудник уведомил, что сумма полного досрочного погашения задолженности 3300 руб. Написала претензию, сказали рассмотрят. Думаю, что будет? Согласна оплатить сумму задолженностей только по решению суда, о чем сказала сотруднику банка. Что еще ждать от банка.

Скажите пожалуйста. У сына была кредитная карта МТС-банка на сумму 5 тысяч (он сделал пару платежей, потом была просрочка). Со стороны банка была начислена неустойка. Мы написали претензию в банк. Нам предложили оплатить основной долг, чтобы остановить начисление %.Мы оплатили. Потом был звонок сотрудника банка который сказал что рассмотрели нашу претензию и решили не начислять % и неустойку. Нам нужно было подойти в банк и закрыть карту. Мы пришли закрывать, на что нам сказали что сотрудник нам дал не правильную информацию. На сегодняшний день оказалось, что они продали долг коллекторам, кот без конца надоедают. Как нам быть в этой ситуации?

8 месяцев тому назад погасила кредит по карте Банка ВТБ 24. Погашен был одной большой суммой (более 70 тыс. рублей). Естественно, сначала у операциониста была запрошена сумма кредита для погашения. На руках имеется распечатка банка о погашении кредита. Кредит был в банке не единственный. Сейчас банк предъявляет претензию о том, что на момент погашения кредита произошел сбой системы и я осталась должна банку ещё 20 тысяч. Для погашения задолженности банк снимает деньги с другого действующего кредита и гасит якобы просроченную задолженность. Что предпринять? На мой взглядсбой системы - проблема банка. Интересно Ваше мнение. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение