Проблемы с доставкой и обменом кресла - как решить ситуацию и получить компенсацию

• г. Москва

Ситуация следующая. Заказала педикюрное кресло, оплатила, пришло кресло не того цвета. Связалась с продавцом, договорились, что возвращаю кресло обратно и они вышлют замену. Больше месяца назад кресло выслала транспортной компанией обратно. Перевозка за счёт компании продавца. Они его перенаправили новому покупателю. В итоге, товар находится до сих пор в пункте транспортной компании. Потому что, пересылку в обе стороны новый покупатель не хочет оплачивать. А та компания молчит. Все это время обещают разобраться в ситуации, но никто не перезванивает и я им тоже не всегда могу дозвониться. А если дозваниваюсь, обещают опять уточнить ситуацию и говорят, что перезвонят и тишина. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Как добиться замены товара, а лучше уже возврата денежных средств.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст.25 Закона о Защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, укажите в ней также, что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы обратитесь в суд за защитой нарушенных интересов.

Адекватные продавцы чаще всегда стараются урегулировать конфликт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Первое. Педикюрное кресло, по моему мнению, не относится к товарам для личного потребления, а поэтому законодательство о защите прав потребителя на Вас не распространяется.

Второе. Надо понять, вообще был ли оговорен цвет кресла. Если нет, то Ваши требования изначально неправомерны. В этом случае Вам надо самой оплатить транспортные расходы, если уж Вы с ними договорились о замене.

Перспективы у судебных разбирательств (при правильной защите со стороны продавца) особой не вижу.

Спросить
Дмитрий
04.02.2014, 14:49

Вопрос о переходе права собственности на товар при отгрузке через транспортно-экспедиционную компанию

Московский Продавец отгружает иногороднему Покупателю партию товара через транспортно-экспедиционную компанию. Договор на перевозку с транспортной компанией заключён у Покупателя и соответственно услуги по перевозке оплачивает Покупатель. В какой момент будет происходить переход права собственности на товар от Продавца к Покупателю, если в договоре поставки это не описано? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2018, 20:33

Покупатель требует возврат уплаченной суммы за не доставленный товар - как поступить?

Мы являемся интернет магазином. Покупатель приобрёл товар и оплатил его стоимость. По просьбе Покупателя мы своевременно отправили товар транспортной компанией по указанному Покупателем адресу. Транспортные расходы Покупатель нам не оплачивал, а должен был оплатить по факту получения товара непосредственно транспортной компании. Транспортная компания уже месяц не может доставить груз и ежедневно обещает произвести доставку, однако груз так и не доставлен. Покупатель требует с нас возврат уплаченной суммы за отправленный товар. Что нам делать и как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
13.03.2016, 12:08

Какие права имеет покупатель в случае обнаружения дефекта в приобретенном товаре и отсутствия всех необходимых

Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Сирень
24.01.2014, 15:20

Шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Читать ответы (2)
Любовь
07.12.2015, 11:44

Вопрос возврата денег на счет другой организации при непоставке товара - требуемые документы от покупателя

У меня вопрос по поводу возврата ден средств покупателю за непоставку товара. Подскажите пожалуйста как быть если покупатель просит перечислить денежные средства не на свой расчетный счет, а на счет другой организации? Какие документы должны быть от покупателя у продавца?
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Виктор.
28.07.2015, 07:53

Неполучение оплаты после продажи товара на Авито - как защититься и решить проблему

Продал товар на авито. Я и покупатель выступали частными лицами. Договорились что я отправлю транспортной компанией, по прибытию товара он мне его оплачивает. Товар он уже получил, а деньги не переводит. Есть моломальский договор купли-продажи, есть фото его паспорта, к тому же как говорят в транспортной компании товар ему доставляли, т.е у них есть его какой-то адрес. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2015, 09:19

Продажа товара через интернет - возврат суммы на карту стал предметом шантажа и вымогательства

Был продан товар через интернет. После получения покупателю товар не понравился и покупатель попросил вернуть сразу всю сумму ему на карту. Я попыталась урегулировать данную ситуацию и рассмотрела все возможные варианты решения данной ситуации. Пришли к единому мнению с покупателем. На следующий же день, покупатель стала шантажировать и вымогать денежные средства в определенной сумме, иначе прегразилась писать на всех сайтах о данной ситуации. Где гарантия, что после перевода денежных средств-покупатель не будет больше просить еще денежные средства?!)
Читать ответы (1)
Александр Александрович
06.02.2015, 01:58

Оспаривание возврата средств за б.у. товар без заключения договора - кто прав по закону?

Я продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю. За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки. Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад. Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне. На чьей стороне закон в данном случае? С уважением Александр.
Читать ответы (2)