Вопросы перерасчета за воду и подтверждения работы счетчика света - что говорит ЖЭК и как получить документацию
У нас ситуация такая. Несколько лет данные счетчиков воды и света не передавали, не оплачивались ком. платежи. Сейчас хотим полностью погасить долг. Счетчики воды требуют поверку, т.к. срок службы после установки уже 9 лет. Это мы сделаем, а будет ли нам перерасчет за воду, если они работают исправно? ЖЭК утверждает, что они не будут перерасчитывать...
И второй вопрос по счетчику света. У нас он установлен не позднее 2010 года, но документов на него нет, а показатели в 2 раза меньше, чем в ЖЭКе насчитали за эти годы (с 2014 года не одни счетчики не передавались). Вопрос: как нам подтвердить, что счетчик света рабатет исправно? Есть ли в ЖЭке информация о дате установки пломбы на счетчик?
1. Исправность счетчика и срок его поверки - это разные понятия и имеют разные последствия. ЖЭК будет начислять плату по показаниям только своевременно поверенного счетчика, так как это подтверждает его корректность. При этом необходимо отметить, что первое время, после истечения сроков поверки, будет начисляться платежи по "среднему показателю" , а потом по нормативу. Однако, в вашем случае показания не передавались очень давно и рассчитать корректно плату будет сложно
2. информация о дате установки пломбы можно найти на самой пломбе. В ЖЭКе, возможно, есть документы о сроках установки и поверке счетчиков.
Спросить