Возврат денежных средств при отказе от покупки дивана в магазине
Был в магазине куплен диван, доставка не была ещё осуществлена (то есть, диван находится в магазине), через два часа нахожу в другом магазине диван, который мне больше подходит. Обязаны мне при отказе в предыдущем магазине (в тот же день что и покупался диван) вернуть денежные средства?
Да, обязаны вернуть деньги в полном объеме.
СпроситьДобрый день, Елена!
По закону «О защите прав потребителей» возврат дивана и иной мягкой мебели возможен в 2-х случаях: изделие имеет какой-либо дефект; товар не подходит клиенту по определенным критериям (не тот цвет, размер и т.д.). Стоит принимать к сведению, что обмену и возврату покупка подлежит на разных условиях, в зависимости от того, что послужило причиной такой процедуры. О возможном возврате дивана в магазин при отсутствии у него каких-либо дефектов говорит статья 25 вышеупомянутого закона. Так, в ней сказано, что если изделие не подошло по размеру, фасону, расцветке или комплектации его можно обменять или отдать обратно продавцу на протяжении двух недель. Такой срок гарантии распространяется на любые диваны, которые представляют собой отдельный предмет интерьера и не являются составной частью комплекта.
Спросить