Возврат денежных средств при отказе от покупки дивана в магазине

• г. Симферополь

Был в магазине куплен диван, доставка не была ещё осуществлена (то есть, диван находится в магазине), через два часа нахожу в другом магазине диван, который мне больше подходит. Обязаны мне при отказе в предыдущем магазине (в тот же день что и покупался диван) вернуть денежные средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, обязаны вернуть деньги в полном объеме.

Спросить

Добрый день, Елена!

По закону «О защите прав потребителей» возврат дивана и иной мягкой мебели возможен в 2-х случаях: изделие имеет какой-либо дефект; товар не подходит клиенту по определенным критериям (не тот цвет, размер и т.д.). Стоит принимать к сведению, что обмену и возврату покупка подлежит на разных условиях, в зависимости от того, что послужило причиной такой процедуры. О возможном возврате дивана в магазин при отсутствии у него каких-либо дефектов говорит статья 25 вышеупомянутого закона. Так, в ней сказано, что если изделие не подошло по размеру, фасону, расцветке или комплектации его можно обменять или отдать обратно продавцу на протяжении двух недель. Такой срок гарантии распространяется на любые диваны, которые представляют собой отдельный предмет интерьера и не являются составной частью комплекта.

Спросить
Елена
19.11.2019, 13:18

Возможность возврата денежных средств при отказе от покупки дивана в тот же день - юридическая сторона вопроса

Был в магазине куплен диван, доставка не была ещё осуществлена (то есть, диван находится в магазине) , через два часа нахожу в другом магазине диван, который мне больше подходит. Обязаны мне при отказе в предыдущем магазине (в тот же день что и покупался диван) вернуть денежные средства? Каким законом или статьёй это мотивировать? Так,как мне отвечают что деньги вернут через 3-7 дней.
Читать ответы (1)
Надежда Клепикова
05.12.2016, 13:55

Неудачная покупка дивана - проблемы с доставкой и возвратом денег

22.10.2016 был приобретен диван (срок изготовления по договору 10.11.2016).09.11.2016 был звонок с центра логистики по поводу доставки на 10.11.2016. 10.11.2016 доставка осуществлена не была, узнав причину в магазине, 10.11.2016 было написано заявление о возврате денежных средств. Согласно ст.22 Закона прав потребителей на сегодняшний день деньги возвращены не были. Менеджеры в магазине кормят только "Завтраками". Руководство на связь не выходит! Написала уже жалобу в Роспотребнадзор. Что посоветуете делать дальше.
Читать ответы (6)
Петрова светлана леониловна
09.08.2015, 22:04

Можно ли вернуть деньги за некачественный диван после доставки?

Приобрели диван, с символической предоплатой 1000 руб. При доставке дивана был выявлен небольшой недостаток, который не очень беспокоил. Был подписан акт приема-передачи и оплачена оставшеяся часть стоимости. Позже при пристальном осмотре было выявлено еще несколько недостатков. Теперь мне просто не хочется, чтобы он стоял в нашей квартире. На следующий день после доставки дивана была написана претензия. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за некачественную мебель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения Владимировна
31.12.2014, 07:26

Нарушение срока поставки мебели - как реагировать и обжаловать

В договоре поставки мебели указан предварительный срок поставки товара, который был нарушен (25 декабря). Продавцы пообещали, что до 30 декабря диван привезут. Не привезли. Также не было предварительного звонка от доставщиков, который, по договору, обязан быть осуществлен накануне доставки. Подскажите, чем руководствоваться в подобных случаях? Хотим пожаловаться. Была осуществлена предоплата 70%.
Читать ответы (1)
Людмила
04.01.2015, 21:30

Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
06.12.2016, 19:04

Вопрос о возврате денежных средств за доставку плохого дивана из магазина

Купили диван, но через полгода начали просидать пружины (гарантийный срок 18 мес.). Пришли в магазин, где оформляли покупку, что бы вернуть диван. Продавец сказал, что мы сами должны доставить его до склада. На мой вопрос будет ли мне потом возвращены денежные средства она сказала, что нет. Вопрос: должен ли магазин вернуть денежные средства за доставку им плохого дивана?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2013, 22:00

Как правильно вернуть деньги за газовую плиту, если она не подходит по цвету?

Вопрос таков. В магазине оплатили газовую плиту и договорились о доставке через 3 дня. На следующий день поняли, что плита не подходит по цвету. Отменили доставку и написали заявление о возврате денежных средств. Сказали отправят наше заявление ихнему юристу который в течении 10 дней и скажет все про деньги. Скажи пожалуйста кто прав как надо действовать чтобы возвратить денежные средства!
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)