Как избежать ответственности за нарушение 38 фз статья 20 пункт 6 при занимании аудио рекламой в маршрутных автобусах
Как избежать ответственности по 38 фз ст 20 пункт 6
Мы занимаемся аудио рекламой в маршрутных автобусах
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Боюсь вы вряд-ли сможете избежать ответственности, т.к. она запрещена.
С уважением.
СпроситьВ соответствии с п.3.2 статьи 19 Закона о рекламе запрещается распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования.
Жалобу на рекламу транслируюмую на внешней стене дома кафе нужно направлять в орган местного самоуправления? Или это компетенция ФАС России?
Вы читаете только ту часть закона, которая выгодна вам. Обычно суд любит так делать.
-
3.2. Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений,не допускается.
СпроситьАудио реклама алкоголя в супермаркете где продаются такие изделия в розницу, через каждые 2-3 минуты повтор! Легально ли такое звуковое программирование?!
Согласно п. 2.1. ст. 21 ФЗ "О рекламе" реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
В соответствии с п. 3 ст. 21 указанного закона реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Спросить1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?
Комментарий.
По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.
Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.
Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.
Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.
2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?
Комментарий.
Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Уважаемый Анатолий!
Построчная реклама законна и по радио законна, если она не превышает тех временных пределов от общей трансляции, которые устанавливаются в соответствии с законом "О рекламе".
С уважением,
СпроситьМеня интересуют правовые аспекты ведения рекламной деятельности в виде звуковой рекламы на улицах Москвы (конкретнее это звуковая реклама через рупор). Разрешен ли данный тип рекламы, есть ли какие-либо ограничения и что говорить сотрудником правопорядка в случае их просьб прекратить данную деятельность!
В соответствии с Законом "О рекламе" звуковая реклама через рупор, которая не носит социальный характер, запрещена. Можно получить административный штраф.
СпроситьПомогите, пожалуйста, в решении проблемы: Остановка общественного транспорта в Москве соседствует с точкой общепита (примерно 5 метров), из колонки, размещенной на фасаде, непрерывно звучит реклама заведения (закольцованный ролик). На остановке приходится стоять до получаса и слушать рекламу невозможно. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений, результата нет. Есть законные методы ограничить распространение звуковой рекламы?
Здравствуйте, Светлана!
Вам стоит обратиться в прокуратуру. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор за исполнением законов.
СпроситьВопрос в том, нарушает организация закон или нет. Если нарушает, то какой пункт какого закона?
СпроситьРазъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
Напишите жалобу в простой письменной форме и принесите в саму Прокуратуру либо отправьте почтой с описью о вложении с уведомлением о получении.
СпроситьДоброй ночи!
Есть возможность написать в свободной форме заявление и приложить копий приложений к заявлению (для аргументаций).
СпроситьИмеет ли право председатель управляющей компании выдать разрешение на установку звуковой рекламы в лифте Или сообщите кто за них несет ответственность.
Добрый день! нет, нужно проводить общее собрание собственников МКД согласно ст.44-48 ЖК РФ
СпроситьМожно ли как то обойти 38 фз ст 20.п 6. Мы занимаемся размещением аудио рекламы в автобусах.
Мы занимаемся внутренней рекламой в маршрутных такси (в чехлах на подголовниках). Возможно ли разместить рекламу табачной компании в маршрутках. Заранее спасибо.
Нет, размещение такой рекламы запрещено:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РЕКЛАМЕ
от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:
1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от курения;
3) обращаться к несовершеннолетним;
4) использовать образы несовершеннолетних.
2. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться:
1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
5) на всех видах транспортных средств общего пользования;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Спросить