Как потребовать замену айфона 11 с заполосившимся экраном и неисправным звонком?

• г. Кемерово

Купила айфон 11 через 19 дней экран заполосил, на звонок ответить невозможно. Сказали нужно отправлять в сервис, я не хчу.

Как потребовать замены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите претензию, основываясь на статье 18 Закона "О защите прав потребителей" и указываете свое требование - заменить товар.

Спросить
Гость
01.12.2017, 13:17

Проблема с заменой экрана сотового телефона - магазин отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
Читать ответы (3)
Алексей
08.09.2019, 10:18

Как потребовать замену или возврат денежных средств за айфон с неисправным динамиком, приобретенным в магазине Связной?

Купил айфон 5 месяцев назад в магазине «Связной».в нем захрипел динамик.. обратился к ним, сказали нужно сдавать на ремонт.. но я не хочу его ремонтировать так как не доверяю им потому что будут производить ремонт не в эппл сервисе.. как потребовать замены товара (айфона) либо возврата ден. средств?
Читать ответы (2)
Галина
07.09.2017, 15:42

Перерасчет стоимости - права потребителей при замене аппарата после отправки в сервис

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости. 97 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация. Свой телефон я покупала за 28.000 На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.
Читать ответы (6)
Галина
07.09.2017, 15:51

Перерасчет стоимости при замене айфона - защита прав потребителей и вопрос возмещения.

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости товара. 9 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация. Свой телефон я покупала за 28.000 На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.04.2021, 14:24

Телефон сдан на ремонт, но экран потух через несколько дней - что делать?

В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.
Читать ответы (1)
Димка соль
24.10.2020, 02:18

Обмен на новый айфон после поломки - возможно ли требование денег вместо гаджета?

Купил айфон 2 года назад, произошла поломка отошёл экран, мне обменяли на новый айфон. Купил айфон 2 года назад, произошла поломка отошёл экран, мне обменяли на новый айфон. Сейчас у меня сломался на данный момент фэйс айди, предполагаю что снова дадут новый гаджет, могу ли я отказаться и потребовать деньги в замен гаджета?
Читать ответы (1)
Алексей
26.08.2015, 04:55

Какие действия предпринять, если новый iPhone не включается и требуется обращение в сервисный центр?

Вчера купил айфон сегодня он не включается, на экране горит какая то штучка, ходил к ним в салон они сказали нужно ехать в сервисный центр. Что я могу в этой ситуации делать? Могу потребовать замену?
Читать ответы (1)
Игорь
11.11.2014, 09:36

Необходима замена айфона из-за полос на экране - возможна ли замена в РФ, если аппарат предназначен для рынка США?

Купили айфон, ползовался сын, видимо уронил появились полосы на экране, в магазине посоветовали обратиться прямо в сервис. Заключение эксперта: Аппарат неремонтопригоден. Требуется замена аппарата целиком. Аппарат выпущен для рынка сша ине предназначен для продаже в РФ коммерческая замена в РФ невозможна. Как мне поступить? С Уважением!
Читать ответы (1)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)