Правомерно ли отказать в возврате и обмене детской зимней шапки в магазине?

• г. Смоленск

Сегодня при покупке в магазине детской зимней шапки, мне сказали, что возврату и обмену данная категория товаров не подлежит. Я жутко была удивлена такому факту, так как в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену данный товар не входит. На что продавцы сказали, что внесены изменения, правда куда не смогли уточнить. Открыв тут же ст. 25 закона "о защите прав потребителей" никаких изменений я не увидела. Уточните, пжл, законно ли такое заявление со стороны магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас просто продавец обманул или он не знает закона.

Спросить
Владимир
20.03.2008, 11:30

Но мне в магазине сказали, что они входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату.

Купил наручные часы и мне они не пондравились решил их здать обратно в магазин на основании ст. 25 (О защите прав потребителей). Но мне в магазине сказали, что они входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату. Хотелось у Вас уточнить так ли это и могли бы разместить постановление на основание которого они с сылаются. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2016, 17:01

Куда обратиться с жалобой на Евросеть из-за отказа принять товар ненадлежащего качества?

Куда можно отправить жалобу на работу продавцов магазина Евросеть Продавцы отказались принимать (7-ь дней с момента покупки=сегодня только проверил товар=а он оказался ненадлежащего качества). Продавцы отказались принимать товар сославшись на НЕЗНАНИЕ "ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" =В таком случае как их допустили к продаже товаров.=? Два дня назад сдал планшет IRBIS (в магазине не проверялся так как было много покупателей) Когда стал проверять дома=загрузка обновлений=планшет завис=Директор настоял на отправке на ремонт. Сославшись на Сенсорный экран) =Товар подлежит Замене и возврату денежных средств или ремонт сервисный Центр=? С момента покупки 5-ть дней. По настоянию директора магазина Евросеть товар отправлен на ремонт. Не противоречит ли действия директора"Закону о Защите Прав Потребителей"=сегодня читал последние изменения: Если с момента покупки 14-ть дней товар не поврежден внешне=то подлежит замене. Или возврат денежных средств. Куда жаловаться на Евросеть=РосПотребНадзор-?
Читать ответы (16)
Екатерина
13.11.2014, 00:14

Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)
Сергей
16.02.2011, 09:52

Также предложил позвонить в комитет по защите прав потребителей, если я ему не доверяю.

Вчера купил в магазине инструментов набор шестигранных ключей. Выйдя из магазина набор распечатал (т.к. приобретал для использования в автомобиле) и обнаружил что внури упаковки ключи покрыты ржавчиной, а сам металл мягкий и имеет раковины, следовательно использовать их по прямому назначению не представляется возможным. Вернувшись в магазин, я предъявил продавцу ключи с видимыми недостатками, но он заявил что данный товар не подлежит возвату и обмену, сославшись на некий перечень товаров, утвержденный законодательством. Также предложил позвонить в комитет по защите прав потребителей, если я ему не доверяю. Т.к. дело было вечером, решил не спорить и почитать закон. Изучив дома закон о защите прав потребителей, я не нашел перечня товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежащих обмену и возврату. Пожалуйста, уважаемые юристы, дайте компететный ответ, существует ли такой перечень, и на какие статьи ЗоЗПП ссылаться в споре с администрацией магазина. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дамир
01.11.2016, 12:39

Отказ от возврата купленной краски аэрозольной для бытовой техники в Леруа Мерлин

Мне отказали в Леруа Мерлин в возврате купленного мной товара (Краска аэрозольная для бытовой техники) сославшись на Закон о защите прав потребителей, где якобы указан Перечень товаров не подлежащих возврату. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (2)
Андрей
17.03.2017, 16:14

Ватный матрас по ГОСТу 19917-93 отнесен к категории Мебель для сидения и лежания и не подлежит возврату и обмену?

По ГОСТу 19917-93 ватный матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. По закону защиты прав потребителей от 19.01.1998 №55 он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Значит ли это, что ватный матрас не подлежит возврату и обмену?
Читать ответы (4)
Алиса
20.07.2012, 13:40

В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака.

Вчера я купила мобильный телефон. Сегодня хотела его вернуть, так как он мне не подошел. В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака. Даже показали статью о ЗПП перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Скажите, могу ли я его все-таки вернуть по закону или нет.
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2013, 17:57

Важное положение закона о защите прав потребителей - мебель не подлежит возврату или обмену в интернет-магазинах

Прокомментируйте пожалуйста тогда следующую ст.Закона о защите прав потребителей, которой все интернет-магазины руководствуются: Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1988 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, в порядке, предусмотренном ст. 25 ФЗ РФ О защите прав потребителей. Согласно указанному нормативному правовому акту мебель бытовая (в данную группу товаров входят, в том числе матрасы и основания, согласно общероссийскому классификатору товаров) являются товарами, не подлежащим обмену, и не входят в число товаров, на которые, распространяются правила ст. 25 ФЗ РФ О защите прав потребителей.
Читать ответы (2)
Игорь
20.12.2015, 16:32

Нельзя ли обменять наматрасник, поскольку он не подходит?

Вчера купил наматрасник. Когда пришел домой, оказалось, что он не подходит. Сегодня пришел в магазин и хотел обменять. Мне сказали, что товар обмену не подлежит. Так ли это? Посмотрел перечень товаров не подлежащих обмену, там есть Текстильные товары, относится ли наматрасник к этой категории (он вроде как из ткани). Спасибо.
Читать ответы (1)