Отказ страховой компании в выдаче денежных средств по КАСКО вызывает неудовлетворение страхователя
Возник страховой случай по КАСКО (без справки из ГИБДД, скол заднего бампера Лада Калина), по правилам возможно возмещение ущерба в денежной форме или направление на ремонт в СТОА. При подписании заявления по умолчанию компьютером выбрано: направление на ремонт. По сути страхователю не было разъяснено и предоставлено право выбора. Теперь ссылаясь на это СК отказывает в выдаче денежных средств и направляет только на ремонт в конкретный сервис. СК предусматривает выплату до 7000 р., но в сервисе оценили в 10500 р., при том, что купить бампер самостоятельно можно всего за 2000 р., т.е. сервис просит доплатить 3500 р. при этом письменно оценку не дает, ссылаясь на то, что рабортает с СК, а не со страхователем. Таким образом страхователь заранее ставится в невыгодные условия, т.е. дешевле самому купить и поменять бампер, чем обращаться в СК по КАСКО (хотя 7000 р. вполне хватает на ремонт, если бы сервис не завышал цену)! Возможно ли это оспорить: потребовать возмещения в денежной сумме или направить на ремонт в другой сервис, чтобы не доплачивать?
Отказаться можно,но можете и денег со страховой не получить.Обжалуйте действия страховой компании в суд.
Спросить