Как вернуть деньги за неправильный фитнес-браслет, заказанный в Instagram?
Заказала в инстаграме фитнес-браслет. Картинка была одна, но браслет пришел другой. Продавец высылал мне характеристики браслета, но они были очень похожи на модель на картинке, я ориентировалась на нее, не вникла в нюансы. Возвращать деньги отказывается. Как быть? Спасибо!
Сыну 14 лет, купил фитнес-браслет, с телефоном браслет не совмещается, решил вернуть, продавец говорит, что браслет поцарапан и обратно не принимает. Якобы на браслете была пленка и сын ее снял. Сын говорит пленка была вздута, может под этой пленкой уже были поцарапки, но продавец уперлась, что нет, браслет был без царапок и деньги она не вернет. Как быть в данной ситуации?
Направляйте продавцу письменную претензию В случае ее неудовлетворения - обращайтесь в суд.
СпроситьЖеня Полякова
Были куплены кружки с индивидуальной фотопечатью (высылала картинку (макет)), но печать получилась размытой, то есть, вид кружки мне не понравился. Была произведена предоплата всей стоимости и продавец отказался деньги возвращать, ссылаясь, что он тут не при чем, просто картинка была изначально некачественная (маленькая по размеру и увеличив разрешение, качество ухудшилось).. Что я могу сделать, чтобы вернули деньги?
Начинать надо с письменной претензии продавцу. Попросить вернуть деньги и расторгнуть договор. Написать, что недовольны качеством, что он должен был предупредить Вас, что качество ухудшается, но не сделал это. Подождать его реакции о потом идти в суд.
СпроситьКупила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя.Отсутствие чека- не является основанием не принять некачественный товар.
СпроситьДень добрый.
Заказала у дизайнера картинку на установленную мной тематику.
Она работу выполнила. Картинка пойдет в тираж и в интернет. Заключили договор.. Тз + акт приема передачи картинки со всеми правами на нее, выполненной по этому техническому заданию. Нужно ли подобную сделку нотариально заверять?
В статье 32 Закона об авторском праве предусматривается, что авторский договор должен быть заключен в письменной форме. Допускается заключение договора в устной форме только при использовании произведения в периодической печати. Необходимо, чтобы в договоре были оговорены все существенные условия, предусмотренные Законом.
Таким образом, нотариальное удостоверение авторского договора не предусмотрено.
СпроситьЗаказала сшить шторы в магазине. Показала картинку для примера. Оплатила за заказ 6 тыс руб., но когда повесила шторы дома, они оказались короче и не соответствовали той картинке, что была для примера. Возвращать деньги или перешивать мне отказали. Что мне делать дальше?
Направьте им письменную претензию со ссылкой на нарушение закона о защите прав потребителей. Если не отреагируют, можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав. В большинстве случаев продавцы начинают вести себя по другому, если видят, что покупатель знаком с вышеуказанным законом.
СпроситьОтправленную претензию в магазине не приняли, т.к. хозяйка, на чьё имя она была выслана живёт в другом городе и здесь бывает редко. Письмо- претензия месяц пролежит на почте, только потом вернётся ко мне.Или же я могу свою претензию выкупить ... Вот так всё не просто. Можно ли переадресовать претензию на имя швеи, которая выполняла заказ?
СпроситьЗдравствуйте! Не очень поняла про выкуп претензии? Вы направляли с уведомлением о вручении? Если нет - направьте еще раз на адрес фирмы, а не хозяйки. Если не примут или не ответят - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Людмила!
Почему бы вам лично не вручить претензию, придти и вручить, а они пусть сами определятся кто ее должен принять. И обязательно потребуйте на своей копии поставить дату, подпись, лицо принявшее претензию и желательно печать.
Столько раз приходилось делать подобное, если они совсем уж ни в какую - то узнайте их почтовый адрес и посылайте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьСоздан сайт, для него специально нарисована картинка, которая размещается на одной из страниц. Сейчас выявилось, что другая компания скопировала картинку и разместила ее на своем сайте.
Как можно привлечь его к ответственности? Картинка не зарегистрирована, но исходники картинки у меня есть, которые подтверждают авторство.
Добрый день. В суде доказывайте нарушение Ваших прав и требуйте как прекращения нарушения, так и компенсации. Практика имеется
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия. В данной ситуации Вы можете направить претензию собственнику сайта, неправомерно использующего Вашу картинку. Либо, сразу обратиться в суд с исковым заявлением, направленным на защиту результатов Вашей интеллектуальной деятельности, взыскании морального и материального вреда, а также средств от суммы того дохода, которые Вы могли бы получить при правомерном пользовании данной картинки (в двойном размере). К иску приложите доказательства, подтверждающие Ваше авторство, а также доказательства нарушения Ваших прав.
Удачи!
СпроситьЗаказывала браслет сборный (т.е. цепочка. А на неё всякие подвески). Сегодня получила браслет (забрала с почты). При заказе. Для наглядности я уточнила продавцу. Какие подвески именно я хочу. Одни были под бронзу. Другие под серебро. Продавец. Спросила меня, могут ли некоторые детали браслета заменяться. Если нет в наличии. Я ответила. Что могут. Но перед этим я хочу получить фотографии. Что и на что заменяется. В итоге, продавец умолчал, что того цвета, который был на картинке, нет. И в итоге, я получаю на руки браслет совершенно другого цвета и большего размера (продавец меня не спрашивал, какой размер нужен).
Я попросила обменять браслет, либо вернуть обратно деньги, на что получаю ответ, что моя жалоба безосновательна. Помоги, пожалуйста, разобраться. С уважением, Анна.
Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что может сделать только обмен.
Добрый день! Хотела спросить вот такой вопрос: Я нашла через соц. сеть инстаграм магазина обуви, выбрала модель, связалась с продавцом, он привез все, я отдала деньги, но когда пришла домой померила то увидела что модель не совсем соответствует картинке которую я выбирала. Что мне делать? Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что может сделать только обмен. Чек при оплате мне не давали.
Чека нет...Лучше меняйте,выхода нет...Идти в суд с иском,доказательств маловато...
СпроситьКогда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Здравствуйте!
Изделия из драгоценных металлов входят в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (как не подошедшие по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Поэтому Вам нужно доказывать, что при покупке продавец не предоставил всю полную информацию о товаре (ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"), в частности информации о размере изделия.
СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьХотела спросить вот такой вопрос: Я нашла через соц. сеть инстаграм магазина обуви, выбрала модель, связалась с продавцом, он привез все, я отдала деньги, но когда пришла домой померила то увидела что модель не совсем соответствует картинке которую я выбирала. Что мне делать? Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что может сделать только обмен.
вообще обязан вернуть деньги,если Вы настаивает на этом.ст.26.1 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию
Спросить