Проблемы с новым маникюрным аппаратом - как правильно обменять товар?
Я приобрела маникюрный аппарат, брала дорогой, помощнее. Дома когда начала работать, не все насадки фрез крутились, я подумала, что фреза бракованная, Нам поменяли фрезу (мы её покупали в другом магазине), но аппарат все равно не крутил её .
Позвонили в магазин где приобрели аппарат, сказали, чтоб ехали в сервисный центр. ..
Как быть, прошло всего два дня, имеем ли мы право обменять товар? Так как он не соответствует своему качеству.
У нас даже есть видео как мы поставили изначально эту фрезу, чтоб снять старый лак, но не смогли, потому-что не крутилось, другие насадки поменьше крутит, но мы специально приобретали мощный И дорогой! Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! О какой сумме идет речь?
СпроситьВам поможет только экспертиза, и только в рамках судебного процесса.
СпроситьДо тех пор, пока не будет установлен брак производителя, о замене либо возврате речи быть не может. Учитывая, что этот аппарат вы приобретали явно для предпринимательской деятельности, Закон "О защите прав потребителей" к этой ситуации не применим. Поэтому, требовать от продавца организации бесплатного определения причины неисправности вы не вправе. Поэтому, два варианта - либо везти его в сервисный центр, либо искать независимого эксперта, который ответит на вопрос о причине неисправности. Второй вариант хоть и более затратный по времени финансам, но и более надёжный. Если будет выявлен брак производителя - тогда претензию продавцу и в случае неудовлетворения обращение в суд.
Спросить