Проблемы с новым маникюрным аппаратом - как правильно обменять товар?

• г. Уфа

Я приобрела маникюрный аппарат, брала дорогой, помощнее. Дома когда начала работать, не все насадки фрез крутились, я подумала, что фреза бракованная, Нам поменяли фрезу (мы её покупали в другом магазине), но аппарат все равно не крутил её .

Позвонили в магазин где приобрели аппарат, сказали, чтоб ехали в сервисный центр. ..

Как быть, прошло всего два дня, имеем ли мы право обменять товар? Так как он не соответствует своему качеству.

У нас даже есть видео как мы поставили изначально эту фрезу, чтоб снять старый лак, но не смогли, потому-что не крутилось, другие насадки поменьше крутит, но мы специально приобретали мощный И дорогой! Помогите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! О какой сумме идет речь?

Спросить

Вам поможет только экспертиза, и только в рамках судебного процесса.

Спросить

До тех пор, пока не будет установлен брак производителя, о замене либо возврате речи быть не может. Учитывая, что этот аппарат вы приобретали явно для предпринимательской деятельности, Закон "О защите прав потребителей" к этой ситуации не применим. Поэтому, требовать от продавца организации бесплатного определения причины неисправности вы не вправе. Поэтому, два варианта - либо везти его в сервисный центр, либо искать независимого эксперта, который ответит на вопрос о причине неисправности. Второй вариант хоть и более затратный по времени финансам, но и более надёжный. Если будет выявлен брак производителя - тогда претензию продавцу и в случае неудовлетворения обращение в суд.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Алексей
14.11.2021, 18:48

Можно ли обменять набор фрез у производителя без чека?

Мне подарили набор фрез (в наборе должно быть две разных фрезы). Набор в заводской упаковке, но в упаковке две одинаковых фрезы. Чека покупки нет и где покупали тоже не известно. Можно ли обменять данный набор на нормальный не у продавца, а у производителя, который указан на упаковке товара?
Читать ответы (2)
Сергей
15.09.2015, 12:53

Проблема с гарантией - как вернуть деньги за неисправность новой электрической фрезы от компании Зубр?

Летом приобрёл фрезер электрический компании зубр гарантия 5 лет, при первом использовании произошла поломка, отвезли в сервисный центр. Позже мне позванили и сказали что не гарантийный случай и что нужно покупать запчасти которые стоят дороже новой фрезы... ещё сказали что инструмент отправят в магазин где покупал... подскажите пожалуйста..? как вернуть деньги заранее спасибо.!
Читать ответы (1)
Константин
26.02.2015, 09:59

Не полная посылка - что делать, если в интернет-магазине не отправили одну фрезу?

В интернет-магазине приобрел фрезы для ручного фрезера в количестве 6 шт. Доставка из Москвы в Хабаровский кр. п.Чегдомын. Оплатил выставленный счет через Яндекс кошелек. Посылка ЕМС пришла, но в ней 5 фрез. Упаковка не нарушена, вес соответствует, описи отправления в посылке нет. Стоимость не отправленной фрезы 4410 руб. На мои звонки, письма по электронной почте, вопросы через сайт ответа нет. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
10.11.2017, 19:28

Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Читать ответы (3)
Лилия
18.12.2015, 17:01

Покупатель вернул фрезу из-за проблемы с подшипником - варианты обмена и возврата денег

Покупатель вернул фрезу от ручного фрезера, т.к. при работе разлетелся подшипник. Предложили ему обменять на аналогичную фрезу (но если фреза еще раз сломается, обмена уже не будет) или обменять с доплатой на более качественную фрезу. Покупатель потребовал вернуть ему деньги. Что делать?
Читать ответы (3)
Вячеслав
24.09.2015, 11:46

Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.
Читать ответы (1)
Эльвира
29.07.2017, 04:14

Проблема с отсутствием сменных фрез для аппарата для маникюра - возможен ли обмен товара?

Я преобрела аппарат для маникюра прошло уже больше 14 дней со дня покупки. И только сейчас я узнала что сменных фрез на него нет вообще в продаже. Что естестественно меня не устраивает. Могу ли я обменять товар на другойога?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)