Проблемы с размерами после ожидания месяца - жалоба на качество услуги замерщика кухни.

• г. Уфа

Сделали замеры кухни, ждали месяц.

При установке возникли проблемы с размерами, хочу написать жалобу на не качественно оказанную услугу замерщика.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите, это не запрещено.

Только какой в ней смысл? Нужно компенсацию требовать.

Спросить
Пожаловаться

Нужно писать не жалобу, а претензию на основе норм ГК и применить финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Не жалобу, а претензию вы имеете ввиду? Написать не только можно, нужно. Однако, из текста вопроса не ясно, чья вина - того, кто делал замеры, либо того, кто непосредственно кухню изготавливал. Кроме того, в вопросе не содержится сведений, позволяющих определить, возможно ли будет, если придётся обращаться в суд, доказать причину проблем с размерами - то ли не верно замерили, то ли не по размерам изготовили.

Иными словами, не пытайтесь решить эту проблему самостоятельно, не пренебрегайте услугами юриста. Если дело дойдёт до суда, и вы потерпите неудачу - повторное обращение в суд с теми же требованиями и по тем же основаниям не допускается.

Спросить
Пожаловаться

Я купил кухню, но отказался от установки. При самостоятельной установке кухни возникли проблемы с неправильными размерами и недостающими деталями. Что я могу сделать в такой ситуации?

Замерщики сделали неверные замеры Кухни. Теперь нужно заказывать Новый шкаф. Они требуют деньги за новый шкаф с меня, хотя ошибка и невнимательность замерщика.

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.

У меня возникла проблема с установкой мебели на кухне. Я сделал точные замеры комнаты и мы составили проэкт кухни. Потом пришел замерщик, все перемерил, сказал что размеры сняты правильно. После установки мебели оказалось, что холодильник не помешается в запланированный проём. Не хватает приблизительно 0,5 см. При сильной необходимости его можно туда поместить, но не будут открываться дверцы. По чьей вине этот недостаток? И зачей счет производится переделка мебели? Спасибо.

Заказала кухню, приехал замерщик. Его замеры верны, дизайнер с той же конторы составила прект кухни он нас устроил, все подписали. Получила кухню согласно эскизу и размерам на нем, а она в результате на 20 см короче. Как подать претензию и доработать кухню.

В феврале месяце, заказали кухню в компании Стильные кухни, После установки выяснилось что наш холодильник не влезает в отведенное ему место поскольку размер места оказался меньше чем на схемах и чертежах (на которых мы подписывались).

Они отказываются это устранять поскольку холодильник якобы мы не у них приобретали, а кухня сама изготовлена по размерам как и заказывали, Ошибка произошла по вине замерщика который ошибся при замерах. Куда нам можно обратиться для решения данной проблемы? И как осуществляется процесс подачи в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас была произведена установка кухни по нашим размерам. При заключении договора купли продажи кухни нас уверяли, что установка бесплатная. Кухню установили хорошо, за исключением ручек, они у нас не на одном уровне, т.е. на одном шкафчике выше, на другом ниже. Как доказать что установка была произведена работниками магазина. В договоре нет ни слова об установке кухни.

Мы заказали кухню, замерщик был от фирмы, установка тоже. При установке выяснилось что замерщик ошибся с размерами и один из шкафов не входит по размерам. К тому же продавец, не посчитала шкаф для духовки, он в дизайн-проекте есть, а в счёте вместо него ненужная по проекту полка. При установке, монтажники повредили стеновую панель. Имею ли я право принудить продавца, устранить все недостатки за свой счёт? Поставить новую панель, Заменить в связи с не правильными замерами дизайн, бесплатно включить в комплект, вместо ошибочно вписаной ненужной полки, недостающий шкаф под духовку?

Помогите пожалуйста! Поставили в клинике зубной мост, десна опухла, болит испытываю дискомфорт! Хочу написать притензию о не качественно оказанной услуги, гарантия еще не кончилась! Больше протезироваться в этой клинике не хочу! Вернут ли мне деньги за не качественно оказанную услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение