Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем
Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 ФЗ о защите прав потребителей).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация