Наталья
12.04.2012, 19:13
Товар на гарантии, дата покупи 12.06.2011 г. Имею ли я право тебовать у магазина замены товара
Читать ответы (1)
Вторично сломалась стиральная машинка на третие сутки после осмотра технического центра, заключение после первой поломки: Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Причина первой поломки (не работает насос), причина второй поломки эдентична первой так же не работает насос.
Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара на аналогичный в данной ситуации?
По закону о защите прав потребителей - можете, если не прошел гарантийный срок. И деньги можете вернуть, и обмена товара требовать. Только это все - в письменной форме, в 2 экземплярах, 1 - оставьте себе с отметкой о том, что они письмо получили.
Спросить