Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара на аналогичный в данной ситуации?

• г. Мончегорск

Вторично сломалась стиральная машинка на третие сутки после осмотра технического центра, заключение после первой поломки: Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Причина первой поломки (не работает насос), причина второй поломки эдентична первой так же не работает насос.

Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара на аналогичный в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону о защите прав потребителей - можете, если не прошел гарантийный срок. И деньги можете вернуть, и обмена товара требовать. Только это все - в письменной форме, в 2 экземплярах, 1 - оставьте себе с отметкой о том, что они письмо получили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мончегорск - онлайн услуги юристов