Возвратить уплаченную сумму денег или обменять товар на аналогичный продавец отказывается.

• г. Нижнекамск

В какой суд обращаться... Приобрели автомобиль у дилера, в ходе эксплуатаци были выявлены существенные недостатки. Возвратить уплаченную сумму денег или обменять товар на аналогичный продавец отказывается. Куда подавать иск? В районный суд или в Арбитражный? Заранее благодарю!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, добрый день!

Если Вы приобрели автомобиль как физическое лицо, то обращаться в районный суд.

Можете также воспользоваться нормами Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которыми имеете право не оплачивать при подаче иска государственную пошлину.

Всего доброго,

С уважением,

Спросить

Добрый день.

Вам следует обратиться в Гражданский суд (суд общей юрисдикции).

Подведомственность гражданских дел судам

ст. 22 ГПК РФ Суды рассматривают и разрешают:

1) исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений;

Только примут ли у вас машину и вернут ли вам деньги вопрос очень призрачный - обратитесь к юристу.

Спросить
Кристина
06.11.2016, 20:25

Возможность возврата денежных средств и компенсации расходов при обнаружении существенных недостатков использованного

Был приобретен б/у мотор транспортного средства у организации, в эксплуатации был 1300 км. гарантия продавца 30 дней, спустя этот период были обнаружены существенные недостатки, можно ли получить обратно уплаченную сумму за товар, а так же расходы на транспортировку и в какой суд обращаться?
Читать ответы (2)
Игорь
18.12.2012, 13:55

Неделю назад, в процессе эксплуатации выяснилось что есть недостатки в качестве данного автомобиля.

Приобрел новый автомобиль у диллера. Неделю назад, в процессе эксплуатации выяснилось что есть недостатки в качестве данного автомобиля. Мне предлогают гарантийный ремонт, но я не хочу делать новый авто, а просто обменять на аналогичный или дороже. Как правильно мне выйти с данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
25.09.2015, 18:44

Проблемы с авто - возможно ли обменять или вернуть автомобиль у дилера после нескольких ремонтов?

Приобрел автомобиль марки ниссан в 2014 году. В ходе эксплуатации возникли ошибки в автомобиле, обратился к дилеру и произвел ремонт авто. После этого данный дефект проявлялся уже 5 раз, все это время езжу и ремонтирую один и тот же дефект у дилера. Подскажите, возможно ли сдать или обменять автомобиль у дилера? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
25.06.2016, 10:24

Вопрос об обратной продаже б/у автомобиля с существенными недостатками, учитывая отсутствие ответственности продавца

В январе 2016 мной куплен автомобиль б/у, в ходе его эксплуатации, обнаружились существенные недостатки, возможно ли вернуть авто дилеру? Вместе с тем, сообщаю, что в договоре-купле продажи продавец всю ответственность с себя снимает.
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2004, 15:29

В какой суд подавать иск - общей юрисдикции или арбитраж...

Куплен автомобиль Хэндэ Элантра. Через 8 месяцев эксплуатации выявились недостатки в коробке передач... машина на гарнтийном обслуживании... Экспертиза составлена достаточно скользо и не понятно... Продавец отказывается чинить автомобиль по гарантии. Стоит ли чинить автомобиль своими силами, а потом предъявлять иск к Продавцу на сумму ремонта или сразу подавать в суд... Кроме того автомобиль куплен и эксплуатируется юридическим лицом. В какой суд подавать иск - общей юрисдикции или арбитраж... Cпасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
07.07.2015, 20:53

Как физическому лицу подать в суд на арбитражного управляющего и определить компетентность суда?

Я физ. лицо. Вынуждена подать в суд на арбитражного управляющего. Сумма, которую мне надо вернуть, более 50 т.р. В какой суд подавать иск: арбитражный или районный? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Евгений
09.02.2016, 16:01

ООО возможно требует возврат денег и возврат автомобиля с дефектами продавцу

ООО приобрело у другого ООО новый автомобиль российского производства. После получения автомобиля и постановки его на учёт в ГИБДД выявлено, что он имеет недостатки по качеству: неисправны радиатор и стеклоподъёмник, что не позволяет начать его эксплуатацию. Можно ли возвратить а/м продавцу и требовать возврат денег, если продавец возражает и отправляет покупателя в гарантийный автосервис?
Читать ответы (3)
Юлия
25.12.2007, 16:46

Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина?

Магазин отказывается заменить некачественный технически сложный товар на аналогичный, а также отказывается вернуть уплаченную за него сумму, мотивируя тем, что товар имеет внешние дефекты, которые и являются причиной невозврата денег и отказа о замене товара. Предлагая мне самостаятельно или с их помощью вернуть товар производителю на ремонт, взамен не давая мне абсолютно ничего. Действия магазина оправданы или есть смысл обратиться в суд? Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина? Товар приобретен 15.12. Заранее благодарю за Ваше внимание.
Читать ответы (1)
Михаил
18.02.2014, 13:24

Поступила притензия от клиента на телефон - недостатки и отказ от гарантии

Помогите ответить на притензию. Клиент преобрел телефон в процессе эксплуатации были выявленны следующее недостатки: зависание, самопроизвольное выключение. Клиент отказываеться от гарантийного обслуживания и требует возврат денег.
Читать ответы (1)
Евгений
12.05.2015, 10:41

Неисправный предохранительный клапан на водонагревателе - можно ли требовать возврата денег?

Приобрел водонагреватель 20.03.15 после подключения потек предохранительный клапан, обратился в магазин с претензией вернуть уплаченную мной сумму за товар. Забрали на диагностику 23.03.15 в ходе проверки было выявленна неисправность предохр. Клапана, могу ли я потребовать возврата денег за товар?
Читать ответы (1)