Как решить проблему с неисправным электро счетчиком и пересчетом платежей?

• г. Адыгейск

Как быть если электро счетчик в неисправном состоянии во время отсутствия проживания за период один год намотал на сумму 437000 т. р. и имея справку подтверждающую его неисправность электросети не хотят пересчитывать больше чем за 3 последних месяца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не платите, пусть подают в суд

Я думаю, если есть доказательства неисправности счётчика - закон на Вашей стороне.

Спросить
Зинаида Ивановна
11.01.2006, 10:08

Правомерность действий электросети при отсутствии пломбы на счетчике и возможные меры для отмены оплаты по 350 кВт

При покупке квартиры счетчик электроэнергии оказался без пломбы. Через год проживания в приобретенной квартире обратились в электросеть для перерегистрации и замены счетчика (оплата в течение года производилась согласно показаниям счетчика). В электросети заявили, что счетчик без пломбы не действителен, пересчитали оплату за прожитое время из расчета 350 кВт в месяц (аргументировали - квартира 3-х комнатная, хотя прописано и проживает всего 2 человека - пенсионера). Правомерны ли дествия представителей электросети? Какие можно принять меры, чтобы оплату по 350 кВт отменили?
Читать ответы (1)
Александр
27.06.2016, 16:43

Порядок действий при неисправности электро счётчика и оплата нового счётчика

Какой порядок действий при неисправности электро счётчика (счётчика год, т.е. должен быть ещё на гарантии)? Как будет производится расчёт за потребление электроэнергии за отчетный период? И, наверное, главное - (как мы понимаем будет установлен новый счётчик) нужно ли будет оплачивать новый счётчик? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Любовь
18.11.2020, 20:21

Проблемы с установкой умного счетчика - неисправная работа, намотанные кв. и отсутствие документов

Установили " умный счетчик на столбе, за месяц намотало около 1400 кв. счетчик явно врет электрики проверили и заявили., что счетчик нужно менять, однако его показания якобы правильные, и то что он намотал нужно оплатить, а чтобы доказать что счетчик наматывает больше и неисправно работает мне за мой счет нужно провести независимую экспертизу, хотя счетчик электриков и установлен был за их счет. Энергомер от этого счетчика также не работает Счетчик установлен на высоте около 4 метров от земли, ничем не защищен от воздействия атмосферных осадков. Проверить его показания не могу, заменить счетчик на другую марку не желают. После установки данного счетчика не выдали никаких документов, сертификата на него нет, акт ввода в эксплуатацию не проводился, договоров никаких с абонентом не заключалось. Правомерна ли такая установка?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
01.11.2019, 21:44

Сломанный счетчик - правомерность требования оплаты за потребление энергии

У нас сломался счетчик, намотал на 17000 за 2 месяца. Энергосбыт говорят что надо платить, так как последний раз показания счётчика проверяли 2 года назад. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Галина
17.05.2017, 19:34

Неисправный счетчик горячей воды - счет за прошлый месяц составил 8 т.р., но проблема не решена

Недавно обнаружили неисправность счетчика горячей воды. За прошлый месяц намотал 100 кубов, соответственно этому нам выставили счет в 8 т.р. По неисправности обращались в водоканал и по месту установки счетчика, ответили что могут придти проверить, но никакого акта о неисправности оборудования выдать не смогут (а должны ли?). Так и сидим, счетчик до сих пор не исправен, и накрутил уже 15 кубов и за этот месяц. Можноли куда то обратиться чтобы нам пересчитали сумму для оплаты за прошлый и этот месяца? Проживает 2 человека и ребенок и такие дикие объемы мы просто не можем использовать, если здраво подумать.
Читать ответы (1)
Заломаева Наталья Михайловна
18.11.2009, 18:35

Недопустимое начисление за электроэнергию - мои споры с горсетью из-за неисправного счетчика

Я проживаю в многоквартирномс доме. Электросчетчик находится на площадке, (я его не покупала и не устанавливала). У меня контролеры обнаружили в счетчике неисправность, и сказали счетчик поменять. Я не против поменять счетчик и сразу же купила новый, но дело в том, что горсеть насчитали мне по среднему 2000 руб. с декабря 2008 г., так как они не знают когда он испортился, хотя доступ к счетчику в любое время. И контроллеры ежемесячно приходят списывают показания. Хотя я ежемесячно платила за электроэнергию. Почему я должна платить по среднему за целый год, если к неисправности счетчика я никакого отношения не имею. Правоправны ли их действия?
Читать ответы (2)
Иван Иванович
11.05.2013, 17:28

1. Законность квитанции на оплату электроэнергии без печатей ПЕС\n2. Рекомендуется ли судиться с Петроэлектросбытом

У меня два вопроса. 1. 02.03.2012 инспектор ПЭС (Петроэлектросбыт) обнаружил на счетчике отсутствие пломбы ПЭС (о возможной причине ее отсутствия я напишу позже). Согласно Акта в остальном счетчик работал нормально. За отсутствие учета я уплатил ПЭС более 800 рублей, хотя в то время еще действовала предоплата. Кроме того, я уплатил ПЭС 1490 рублей за установку нового счетчика. И вот больше чем через год приходит письмо с квитанцией на оплату (без печатей - только конверт ПЭС) стоимости безучетно потребленной электроэнергии на сумму 5134.17 руб за период с 02.03.2011 по 05.06.2012. Законна ли эта квитанция? 2. Второй вопрос, если эта квитанция законна, советуете ли Вы мне судиться с ПЭС? По многолетней статистике расхода электроэнергии за вышеуказанный период, за много лет до него и после него (уже с новым счетчиком) расход электроэнергии составлял регулярно от 30 до 40 квт. в месяц. Я пенсионер, Ветеран тру да. живу один в квартире. Что касается отсутствия пломбы ПЭС на счетчике, то у меня подозрение, что ее сорвала инспектор ПЭС во время осмотра счетчика 02.03.2011. Я, к сожалению, не следил тогда за ее действиями. Инспектора ПЭС оказывается получают премии с этих поборов. Хотя, как говорится, не пойман - не вор. Но больше никто к счетчику не имел доступа. С уважением И.И.
Читать ответы (1)
Наталья
09.06.2020, 11:40

Как выжить в карантине с накрученным электросчетчиком - опыт потребителя

Поставили электросчетчик, он за месяц намотал 850 кв. Написала заявление на замену. И тут карантин. Три месяца ждала, платила по среднему. Теперь они через три месяца поменяли мне счётчик и выставили счёт 9000 тр за это время по счётчику. Никого не волнует, что я не могла сдать счётчик на проверку. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.02.2012, 02:45

Что я должна заменить неисправный счётчик за свой счёт.

Я занимаю жилое помещение по договору краткосрочного найма, электросеть выявила неисправность электросчётчика и мне выдали предписание. Что я должна заменить неисправный счётчик за свой счёт. в жилищном комитете отправили в обслуживающую компанию-там сказали, что заменой счётчика они не занимаются, в электросети утверждают, что я должна произвести замену счётчика на свои средства.. как быть, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)