Проблема с подключением котла - сотрудники магазина отказываются предоставить гарантийные обязательства
Купил котел в магазине, сантехники подключили котел всё работало не было газа. Через три месяца подключили газ вызвали сотрудников магазина для запуска котла. Котел не включился, сотрудники магазина сказали что это не гарантия так как подключения произвели не они, как быть?
Пишите претензию на возврат денег. Они обязаны забрать товар провести экспертизу. Если причина неисправности не связана с подключением котла, то обязаны вернуть деньги. Откажут обращайтесь в суд. Результаты их проверки Вы также можете оспорить в судебном порядке.
СпроситьСпециалисты магазина отказываются от гарантии. По причине самостоятельной установки котла. Могу ли я предъявить претензии на завод изготовитель? Спасибо.
СпроситьВ перечень ПП N924 тех. сложные товары котел не входит, а значит Вы можете написать заявление на проверку качества. Вот напишите заявление, Вам откажут в письменном виде, собирайте документы и идите состсвляйте исковое в суд. Завод изготовитель делегировал свою ответственность по устанение дефектов, возврату, обмену магазину в котором Вы купили котел. Собственно так Вам они и ответят (только время потеряете). Если продавец не устанавливает гарантийный срок, то по ЗоЗПП законодатель устанавливает 2 года на завод изготовитель. В Вашем случае продавец установил срок (а значит завод непричем). Вот напишите заявление на ПК, как откажут - в суд. Если у Вас сейчас есть письменный отказ на руках сейчас можете в суд обращаться. Разговор Вы должны вести не устный, а письменный, поэтому пишим заявление значит берем обязательно копию с печатью! Написали заявление на возврат (срок рассмотрения не более 10 дней) не нужно бежать по первому звонку продавца, ждите наоборот просрочки срока ответа. Продавец обязан выслать ответ заказным с уведомлением, а не - ало! Приходите ждем, так не пойдет! Просрочили уже суд на Вашей стороне, а там мы Вам звонили Вы сказали придете, ничего не знаете это сват брат зять на свадьбе на веселе отвечал! В любом соучае суд назначит проверку, т.к. спорный вопрос, кто и как повредил или с завода. Обязательно требуйте, чтобы на проверке качества Вы были тоже, а то они понакрутят там! В случае Вашей победы - 1% неустойки, но не более 100 процентов, +50% от общей суммы иска + все судебные издержки (письма, почта и т.д.). Если котел стоит 30 тысяч, тут можно и 80-90 тысяч выйграть с магазина (примерно). Если Вы действительно не ломали и все сделали правильно, то добевайтесь своего! У меня сейчас дело (иск составляем на Корп. Центр и Сэлд.) Варочная панель-от конфорки дыра. Клиент говорит мы ничего не делали, а их сервис говорит дефект не выявлен! А там дыра в 2 см! После 2 й отправки в другой сервис дефект обнаружили, оказывается пробивает на корпус (замыкает), а нам говорили, что дефекта нет Вы дураки, дыра в плите это норма. Просто у них гарантия через 2 дня кончалась аот они и хотели их скинуть с себя!
Спросить