
Отправитель ООО Пост Сервис доставил неправильный товар - что делать?
• г. Иркутск
Я сегодня выкупила посылку от отправителя ООО"Пост Сервис",а/я 179 Московский АСЦ 145901, оплатила 3030 руб, а в итоге открываю посылку, я там вместо обещанной белой, пушистой шапки из кролика, положили, вязанную детскую шапку примерной стоимости 300 руб. Куда можно обратиться о возврате и как быть, на коробке написано возврату не подлежит.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
26.11.2019, 07:07,
г. Иркутск
Здравствуйте, Галина. Напишите претензию в организацию, в которой вы осуществляли покупку шапки, на основании Закона о защите прав потребителей. Приложите фото посылки, и товара. Это нужно сделать как можно быстрее, у вас всего 14 дней в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
Спросить
Коновалова Елена Юрьевна
11.02.2020, 13:39
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
21.09.2020, 17:39
Получила не ту сумку из посылки - что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2019, 12:42
Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?
Читать ответы (2)
Светлана
03.12.2019, 14:51
Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанной шапки из кролика rex пришла вязаная?
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
27.12.2018, 09:09
Как вернуть деньги за неправильно отправленную куклу Блайз?
Читать ответы (3)
Зоя Ивановна
16.02.2016, 16:56
Вязанная шапка не подошла по размеру, но магазин отказывается принять ее обратно - что говорит закон?
Читать ответы (1)
Ирина
26.10.2020, 13:05
Жалоба на ООО Про Посылки - вместо кожаной сумки по цене 1390 рублей - дерматиновая за 1870 рублей. Кто несет ответственность?
Читать ответы (1)
Марина Кривоносенко
26.11.2019, 11:08
Несоответствие заказанной шапки из меха кролика на сайте Алпина-рекс - как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валентина
30.12.2020, 14:23
Как вернуть неправильный заказ и получить деньги? Опыт и советы покупателей
Читать ответы (5)
Ольга
22.12.2020, 13:24
Как вернуть горе-шапку и деньги после неудачного заказа в интернет-магазине?
Читать ответы (1)