Отправитель ООО Пост Сервис доставил неправильный товар - что делать?

• г. Иркутск

Я сегодня выкупила посылку от отправителя ООО"Пост Сервис",а/я 179 Московский АСЦ 145901, оплатила 3030 руб, а в итоге открываю посылку, я там вместо обещанной белой, пушистой шапки из кролика, положили, вязанную детскую шапку примерной стоимости 300 руб. Куда можно обратиться о возврате и как быть, на коробке написано возврату не подлежит.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Галина. Напишите претензию в организацию, в которой вы осуществляли покупку шапки, на основании Закона о защите прав потребителей. Приложите фото посылки, и товара. Это нужно сделать как можно быстрее, у вас всего 14 дней в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

Спросить

На этом сайте нет ни телефона ни адреса, с которого мне звонили теперь не доступен.

Спросить

Можете обратиться в полицию по факту мошеннических действий. Пожалуйтесь на сам сайт в системе Интернет.

Спросить