Решение конфликта между работником и бухгалтером - как сгладить ситуацию и ответить на письменное заявление
Проблема такая, в нашей организации произошел конфликт между работником и бухгалтером где в ходе конфликта произошли взаимные оскарбления в нецензурной лексике. После данного конфликта работник написал заявление на имя ректора, минстра образования и т.д. (так как мы являемся учебным учреждением). Как нам сгладить данный конфликт? Как правильно ответить на письменное заявление?
Уважаемая Мария !
Работодатель в данном случае не является судьей, за это тоже невозможно привлечь к дисциплинарной отвественности работников, которые между собой поругались и оскорбили друг друга.
Руководитель в данном случае согласно Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязан в 3-х дневный срок зарегистрировать такое заявление и в течение 30 дней после регистрации дать письменный ответ заявителю.
В письменном ответе можно указать, что был проведен разбор и т.д. и указать, что заявитель имеет право обратиться с исковым заявлением в суд с требованием о возмещении ему морального вреда за оскарбление другим работником.
Скорее всего после этого этот работник и успокоится. В суд вряд ли он пойдет обращаться.
Удачи Вам.
Спросить