Как решить проблему с ремонтом телефона, когда закончилась страховка?

• г. Сочи

Сдали телефон на ремонт, поскольку сломался экран. В магазине его продержали три месяца, за это время закончилась страховка. В магазине отдали сломанный телефон со словами: «страховка просрочилась, мы не можем сделать ничего». Что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какая причина поломки экрана? К страховщику обращались?

Спросить

В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о том, что сдавали у Вас есть?

Спросить
Юлия
29.01.2016, 09:34

Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка.

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?
Читать ответы (1)
Ольга
09.08.2022, 14:02

Что делать, если телефон на гарантии не подлежит ремонту и в чем заключается страховка?

Телефон сломался, потух экран. Телефон на гарантии и ещё страховка, отдала в ремонт. Ремонту не подлежит, предложили другой. Могу ли я забрать страховку.
Читать ответы (1)
Артур
30.04.2018, 18:23

Проблемы с телефоном после ремонта - возможность возврата суммы по дополнительной гарантии

Купил телефон в связном. Сломался телефон. Был треснут экран и не включался телефон отдал по дополнительной страховки втб 24. Отдал 11.01.2018. Вернулся после ремонта 20.04.2018. Телефон пришел не рабочим экран поменяли. Но телефон так и не включается. Предлогают опять его отправить на ремонт это еще три месяца. Могу ли я вернуть какую то сумму по допгарантии за телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.01.2017, 15:41

«Проблемы с страховой компанией - телефон отправлен в ремонт, но отказано в возмещении»

Сдала телефон в ремонт по страховке, разбился экран. Страховая компания продержала мой телефон целый месяц в сервисе и потом сообщила, что это не страховой случай. В договоре очень ясно прописано, что мой случай страховой. Что мне делать в данной ситуации? Отказ сказали пришлют почтой, письмо едет уже больше месяца. Страховка кончается 13 февраля, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Терентьева Дарья
13.12.2015, 17:37

Нарушение гарантии - телефон на ремонте уже 48 дней, магазин не предоставляет информацию о сроках исправления

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!
Читать ответы (2)
Людмила
01.03.2012, 13:33

Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый?

Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
07.10.2021, 17:48

Поврежденный телефон - что делать, если страховая не может починить его и вернула меньше стоимости?

Треснул экран на телефоне, отдала в ремонт по страховке, 3 месяца телефон находился на ремонте, а сегодня сказали, что починить его не могут, и страховая вернула сумму меньше чем стоит телефон, на сполько это законно?
Читать ответы (2)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Эля
18.11.2016, 11:22

Страховка при покупке айфона 6 от ВТБ - что делать, если разбился экран?

Купил айфон 6, в салоне предложили страховку, от ВТБ. Я оплатил страховку за год. Буквально через два месяца после покупки, ребенок роняет телефон и разбивается экран! Гарантийная мастерская, сказали что не подлежит ремонту, и что банк вернет деньги по страховке, при этом при получении сломанного телефона никаких решений гарантийного мастерского не получил, в магазине дали два бланка, сказали заполняйте, прикладываете копию паспорта и сломанный телефон, отправляйте в страховую компанию. Как быть в этой ситуации? Насколько верно меня проконсультировали?
Читать ответы (2)
Алена
26.11.2016, 10:49

Проблемы с телефоном в кредит - Страховка, ремонт и невозможность вернуть устройство

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,
Читать ответы (1)