Необходимо составить два заявления - на возврат денежных средств от банка и на нарушение установленных сроков ответа от Центрального Банка России.

• г. Кемерово

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета.

22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей зарплатой картой Альфа-Банка через банкомат банка партнёра Бин-Банк, банкомат вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. После чего я сделал обращение в ЦБ РФ чтобы они разобрались в данной ситуации, ЦБ РФ зафиксировал мое обращение но ответа в установленный 30 дневный срок ответа я не получил чем нарушил установленный срок для ответа на обращение. Я написал повторное обращение и только спустя две недели я получил развернутый ответ на мое первое обращение в ЦБ РФ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД НА БАНК О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ А ТАК ЖЕ СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЦБ РФ О НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ДЛЯ ОТВЕТА.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите, что указал ЦБ в своем ответе? Могу помочь подготовить исковое заявление.

Спросить