Как получить заказанную электронную книгу или вернуть деньги?

• г. Барнаул

По интернету напрвил запрос на высылку электронной книги. Мне направило ООО Пост Сервис (а\я 179 Московский АСЦ 145901 какой-то прибор без технического описания или инструкции по эксплуатации,, Т.Е. СОВЕРШЕННО НЕ ТО, ЧТО Я ЗАКАЗЫВАЛ. чТО МНЕ СДЕЛАТЬ НАДО, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗЫВАЕМУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ЛИБО ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ. С УВАЖЕНИЕМ, ВЛАДИМИР.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте отказ от покупки и требование о возврате денег.

Спросить
Пётр Григорьевич
27.01.2020, 17:57

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901
Читать ответы (3)
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Андрей Кузьмин
12.04.2016, 21:29

Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.
Читать ответы (1)
Антон
15.08.2015, 19:27

Возврат книг в интернет-магазине Kindle Amazon - возможности и ограничения.

Вопрос в следующем: Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon. Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг. В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата. Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал. Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг? Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'? По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)
Читать ответы (5)
Илья
13.11.2012, 11:12

Права на переведенную книгу - кто является обладателем - заказчик или переводчик?

Я хотел бы получить консультацию по следующему вопросу. Имеется книга на английском языке. Я заказываю её перевод на русский язык. Кому в этом случае принадлежат права на переведённую книгу: мне как заказчику перевода или переводчику, который перевод осуществил? Если книга защищена авторским правом, то в этом случае, если я правильно понимаю, права на переведённую книгу остаются за автором этой книги. А если книга отдана в общественное достояние? Надо ли в этом случае заключать какой-то договор с переводчиком о правах на переведённую книгу или оформлять какой-нибудь другой документ? Или в этом случае, когда книга отдана в общественное достояние, общественным достоянием она и останется в независимости от языка, на который переведена. С уважением, Илья.
Читать ответы (2)
Виталий
09.09.2005, 16:51

Могу ли я её продавать со своего сайта без согласия автора данной книги?

Хочу создать сайт, на котором планирую продавать книги известных авторов, только в электронном варианте. Вопрос таков: предположим, какой-либо автор написал книгу и она была растиражирована по книжным магазинам по определённой цене. Кроме, того в интернете имеется её электронный вариант, который (если пробороздить просторы инета) можно скачать бесплатно. Допустим, что я скачиваю её бесплатный электронный вариант и на главной странице данной книги добавляю баннер (рекламу) своего сайта, полностью сохранив структуру этой электронной книги. Могу ли я её продавать со своего сайта без согласия автора данной книги? И вообще, могу ли я её продавать в интернете? Если нет, то что нужно для того, чтобы я мог это сделать? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Шаверин Юрий Юрьевич
23.10.2009, 17:26

Что делать, жена сделала глупость рассказала нашу жизнь в интернете.

Такая ситуация про мою жену написали книгу. Имена героев не изменены, там я жена, теща, много доказательств нашей принадлежности к книге. Книга написана в оскорбляющем всю мою семью контексте. Много мата и оскорблений меня и жены. Сюжет книги, моя жена всю книгу сожительствует с автором. Что делать, жена сделала глупость рассказала нашу жизнь в интернете. Полученные факты были искажены, и направлены против нас. Книгу можно скачать в интернете, в конце года будет издана. Помогите спасибо. С уважением.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2019, 12:42

Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Маша
06.05.2019, 07:49

Как вернуть товар и получить деньги за неподходящую магнитолу и колонки заказанные у ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ

Заказывала магнитолу,4 колонки.. ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ. а/я 141 ОПС Московский АСЦ. вместо ожидаемого пришел дешевый китайский кнопочный. Оплатила 4800. р.как я могу вернуть товар и получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
02.11.2019, 13:03

Проблемы с интернет-магазином - отсутствие ответа, негативные отзывы и угроза судом

Заказала в интернет магазине сумку, ооо модный стиль, подруга захотела такую же, я хотела сдела заказ но магазин больше не отвечает и телефон с которого звонили тоже, я забеспокоилась, пробили интернет о магазине и обратном адресе,145901 москва пост-сервис а-я 179 московский асц, отзывы отрицательные, кладут тряпки, деньги не возвращают тк нет связи с ними, посылку брать не хочу деньги немалые, угрожают судом что делать? А провкрить что прислали нельзя почта посылку до оплаты не открывает.
Читать ответы (2)