Притензия на купленный золотой браслет - отсутствие ответственности продавца
Мы купили золотой браслет в ювелирном магазине за 7500 руб. Через 20 дней у браслета рассыпаталось одно звено. Мы пошли в магазин с притензией, нам сказали что это механическое повреждение. Мы сказали что мы не чего с ним не делали, а нам сказали что рядом звенья помяты, возможно не удачно рукой ударились об стол или прилавок вот вам повреждения, а вы не заметили. А браслет облегченый и ему этого достаточно. Вы покупаете облегченый браслет, должны понемать что он хрупкий. Получается браслет не для носки? На вопрос: его что нельзя насить, почему вы не предупреждаете. Нам сказали, это в наши обязаности не входит. Ремонту браслет нам сказали не подлежит.
Подскажите что можно сделать в этом случаи?
В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить