Тамара Олеговна
03.08.2019, 00:13
Незаказанные карты Gold в мобильном приложении Сбербанка - как их ликвидировать?
Читать ответы (1)
Заказчик услуги по принципу каршеринга (стоит авто, через приложение в мобильном получаешь доступ, едешь и оплачиваешь через карту банка) прокатился на авто. На следующий день в безакцептном порядке сняли деньги в пользу компании за якобы повреждение. Сейчас требуют еще 10 000 р за то, что не сообщил об аварии. Включили пеню и грозят сообщить в ДПС об оставлении места аварии для "расстрелять" . Фотофиксации авто пользователь услуги не делал. До него, выяснилось, так же давно никто не делал. В качестве доказательства прислали по телефону царапину на бампере. Ни номеров и марки авто не видно. Да же цвет не тот. Как быть? Кто подключиться помочь?