Могу ли я сдать обратно данную продукцию (диван) и получить ранее заплаченные деньги?
Прошу вас ответить на мой вопрос.
15 июня с мебельной фабрики привезли мне диван, сделанный на нашей российской фабрике.
Качество отвратительное. Могу ли я сдать обратно данную продукцию (диван) и получить ранее заплаченные деньги?
Мне говорит руководство фабрики, что нет, они готоыв устранить все недостатки и привезтим обратно диван.
Что говорит о такой ситуации Закон о защите прав потребителя. В нем вроде есть статья о 2-х неделях когда есть возможность вернуть продукцию.
Заранее благодарю за ответ на мой вопрос.
Виктор.
В сответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы портебитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены, безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала тогоже качества или повторного выполнения работ. Также поребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы.Претензию можно предъявить в течение гарантийного срока изделия, указав разумный срок устранения недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация